понедельник, 15 декабря 2014 г.

Насыщенная неделя перед сессией


Сезон недосыпа, усталости, конспектов и чая/кофе по ночам объявляю открытым! Началась неделя модулей и зачетов... Пожалуй, лучше сразу выйти в окно. 
Перед тем, как начать эти тяжелые и безумные недели, хочу подвести итоги прошедшей недели. Дни были настолько насыщенными, что я тупо не успела выспаться. Отсыпалась я на паре по экономике... Да, это ужасно. Я проспала около сорока минут, упс...
Так, в четверг проторчала в универе с утра до десяти вечера. Ждали спектакль, который хорошенько пропиарили и разрекламировали, и который меня не очень-то и зацепил... Мне обещали море слез, мурашек, но нет. Я очень уважаю Сону Саркисовну и всех ребят, которые трудились над этим спектаклем, но чееерт... В общем, мне не очень.
До спектакля мы отлично провели время с пацанами, играя в мтки блот. Играли на бухло, счет - ничья. Договорились сгонять в паб, когда будет всем удобно, но платит уже каждый сам за себя, ибо победителя у нас не было. 



В пятницу вечером были на КВН, пошли поддержать наших ребят. Браво, на этот раз нас не кинули, и билеты нам достались, но где мы, черт подери, сидели? В самой жопе! Было так далеко, я даже в линзах еле могла разглядеть лица на сцене. Выступили наши хорошо, не считая биатлона, но очень огорчило, что пришли поддержать ребят от силы человек 10, в то время, как у других команд было по 50-100 человек. Но это нам не помешало, и наши прошли в следующий тур, заняв второе место! Мы с Джу так визжали, вхахахахах :D 
В субботу мне поспать не удалось: пришлось переть на вокал вместо сегодня. В этот же день я доделала билеты по экономике (спасибо, Аш :D), + нашла около десятка новых фильмов и внесла их в список - теперь их там 806. Добавила "Мертвый лес", "Шрам", "Секреты прошлого", "Шафер напрокат" и "Kingsman: Секретная служба". Надеюсь, будут стоящие фильмы, но до них еще очередь должна дойти, лоол. 
В воскресенье я тоже не поспала утром. Поехали с мамой и сестрой в кино. Даа, я сделала это! Серия "Властелина колец" и "Хоббита" добита. Фильм был эпик от начала до конца, смотрела в мурашках. Достойное завершение истории. Позже напишу отдельный пост о фильме в киноблог. 



Плюс ко всему этому старательно смотрела 5 сезон СПН на протяжении недели, но добить его так и не смогла, осталась еще парочка серий. 



Сейчас пытаюсь взять себя в руки и настроиться на завтрашний модуль по армянской литературе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий