пятница, 9 января 2015 г.

Приятное утро



Они прекрасны! *О* 
Где-то в середине ноября решила опробовать Aliexpress и самой заказать оттуда что-нибудь. Решила сначала поэкспериментировать с чем-то небольшим и недорогим, чтоб потом не жалеть, если вдруг заказ не дойдет. Я как раз нигде не могла найти годных чехлов для своего S3, поэтому что заказывать для начала было ясно сразу. Просмотрела несколько продавцов, выделила для себя самые милые чехлы, и пошло-поехало! Оформление заказа, подтверждение, ожидание. Потом я судорожно проверяла всякие уведомления, типа "продавец упаковывает ваш заказ", "ваш заказ отправлен", и местонахождение моих чехлов по специальному коду. В конце ноября я увидела, что мой товар уже прибыл в аэропорт Армении. До середины декабря я пару раз ходила на почту сама, ибо мне казалось, что они забудут позвонить или отправить уведомление. Да, я истерик :D И к концу месяца я почти забила на это дело, ибо все стебались, что чехлов я уже не увижу, меня кинули. Особенно, мои домашние. Проснувшись сегодня и услышав от мамы о звонке с почты, я не могла поверить своим ушам! Повизжала и попрыгала от радости по квартире, быстро оделась и побежала на почту, лол. Меня  так колбасило, что я даже паспорт забыла, вхахахахаххаа. Но мне, крч, без него выдали со словами: "Ладно, ничего страшного, в следующий раз приходи с паспортом". 
Пришла домой, открываю посылку и все - влюбляюсь с первого раза. Чехлы даже круче, чем на фото *О* Сделаны очень круто и качественно, на телефоне смотрятся идеально, на ощупь тоже круто и приятно. В общем, я очень довольна. 
Не успела я отойти от восторга, как мне вк пишет Джу и говорит, что нашла аскорбиновые витаминки из моего детства и привезет их мне. Вуй, амаааан *О* Я их очень долго искала в здешних аптеках, но безуспешно. Меня везде отшивали. Одним словом, + 1304458504 к настроению. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий