понедельник, 1 февраля 2016 г.

Best Of | January

Опоздала на один день со своей обещанной рубрикой, так как не было возможности поработать на ноуте. Это совсем другая история, о которой расскажу в следующем посте :)
В чем суть этой рубрики? Я буду подводить итоги месяца для себя, но думаю, и другие возможно найдут что-то по своей душе. Под "итогами" я имею ввиду: несколько особенно понравившихся фото/картинок, песен и видео, и их число не должно будет превышать десяти, чтобы я не засоряла пост, а выделяла именно то, что мне действительно понравилось. К этим трем категориям еще хочу добавить фильм/серия месяца и открытие месяца.
В конце года мне будет очень приятно пересматривать эту рубрику и следить за своим меняющимся вкусом (если он, конечно, будет меняться). 

Фото:
Дипика для январского номера журнала Filmfare.


Победители в номинациях "Лучшая мужская роль" и "Лучшая женская роль" на церемонии Filmfare Awards 2016.


Это фото в блоге уже светилось, но публикую его снова, ибо оно мне дико нравится. Paolo Sebastian | 2015-2016 SS Couture.


Дипика на запуске новой коллекции часов Tissot.


Брук Шилдс. "Голубая лагуна", 1980 год.


Ранвир на съемках для журнала L`Officiel.


Песни:
Akon feat. Hamsika Iyer - Chammak Challo.
Ruelle - Up In Flames.
Kaleo - Way Down We Go.
Roomie feat. Jonas Frisk - Skyfall (Cover).
Panic! At The Disco - House Of Memories.
Jill Andrews - Lost It All.

Видео:
The Walking Dead - Skyfall - уже года три "сижу" на всевозможных мультифандомных видео, и в январе за душу больше всего зацепил вот этот ролик по Ходячим под потрясающий кавер песни Skyfall.
Джон Сноу на ужине у Сета Майерса - это видео просто находка, спасибо Люсе. Его можно пересматривать вечно :D
Лео пугается Гагу - тут без комментариев. По-моему, это одно из самых популярных роликов за январь :`DD
MadamiyanNachan Farrate - парочка очееень классных танцев, и да - это снова Болливуд. 

Фильм месяца: 
За январь я успела посмотреть всего пять фильмов, и это очень мало. Знаю. Тем менее, один из них придется выделить. Я пересмотрела (даже 2 раза) "Близких друзей", + открыла для себя такие фильмы как "Кто я", "Фантом", "Иллюзионист" и "Зачетный препод". Мне особенно понравились "Кто я" и "Фантом", но предпочтение отдаю "Зачетному преподу". За один просмотр я просто разобрала его на цитаты, скрины и чуть не померла со смеху, + открыла для себя нового актера. Поэтому фильм месяца: "Зачетный препод".


Открытие месяца:
Точнее, два открытия. Это Элиас ЭмБарек и Эдгар Артис. 
Элиас - это тот самый препод. Сначала я увидела его в "Кто я", и поверьте, этот парень
впечатляющий. Просто не пожалейте своего времени и посмотрите что-нибудь с его участием. 













Edgar Artis - перейдите по ссылке в его инстаграм и посмотрите, что он вытворяет. Это гениально. Покажу несколько любимых из его работ.
P.S.: когда я на него подписывалась, у парня было 62000 подписчиков, сейчас их уже почти 84000. В шоке.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий