четверг, 11 февраля 2016 г.

TV Shows | Türkisch Für Anfänger



Пообещала себе в ближайшее время не смотреть незаконченных сериалов, но никто же не запрещал смотреть то, что уже отснято и готово? :D
За пять дней на одном дыхании посмотрела достаточно старенький сериал (2006 - 2008) "Турецкий для начинающих" с уже известным всем нам Элиасом ЭмБареком в одной из главных ролей. Само шоу немецкое, три сезона, а серии всего по 25 минут. Смотрится ну очень быстро и легко. После просмотра осталось уже знакомое мне чувство пустоты и грусти, что говорит о том, что свое время я потратила не зря. Такое чувство у меня случается, когда заканчивается что-то очень понравившееся. 


Собственно, о чем сам сериал? Жила-была обычная немецкая семья: Лена, Нильс и их мама Дорис. Жили они себе мирненько, пока мама не объявила детям о том, что намерена съехаться со своим любимым мужчиной Метином. Метин - немец турецкого происхождения, работает полицейским и тоже воспитывает двоих детей-подростков: Чема и Ягмур. В итоге, две семьи переезжают в новый большой дом, где им предстоит привыкать друг к другу, ну а недовольны больше всех, естественно, дети. Они попросту не уживаются друг с другом. 
Лена - обычная немецкая девчонка со свободными взглядами на жизнь, любовью к откровенным нарядам и вполне нормальным увлечением парнями. Ее младший брат Нильс, кстати, самый адекватный из всех - вполне спокойный и уравновешенный ребенок. Чемиль, который больше известен как Чем, считает себя самым крутым турецким мачо, ну а Ягмур - это просто отдельная тема. Она строго соблюдает все мусульманские традиции, молится по много раз в день, постоянно осуждает Лену, укрывает платком все лицо и орет: "О, Аллах! АЛЛАХ!!", когда видит что-то непристойное по телеку. Она нечто :`DD 


В общем, не семья, а сумасшедший дом. И все идет под откос, когда Чем влюбляется в свою сводную сестру Лену и старается всячески разрушить ее отношения с ее парнем... На фоне этого происходит еще много всего комичного и веселого с остальными членами семьи. 





Сам сериал не несет в себе какие-то глубокие идеи и помыслы. Это просто легкое комедийное шоу, позволяющее на время отвлечься от всего серьезного и весело провести время при просмотре. 





Интересный факт: 
В сериале три актера, играющих турков, но только один из них на самом деле имеет турецкое происхождение, и это Аднан Марал (Метин). Пега Феридони грузино-азербайджанского происхождения, а Элиас - австрийско-тунисского. 

Цитаты:
Я, к сожалению, не могу побить ее сам, потому что она девочка, но могу показать тебе, куда бить, чтобы она упала. © Чем к Ягмур

- Кстати, я основал собственную фабрику.
- Да, отец. Ты постоянно об этом напоминаешь. Уже 40 лет подряд. © Дорис и дедушка

- У тебя стресс? 
- Я просто готовлюсь ко встрече со своими пациентами. В отличие от тебя, я работаю с людьми до того, как они умрут. © Метин и Дорис

- Признайся, что эта ситуация с Акселем сидит у тебя в почке.
- Ты имел ввиду печенку? © Метин и Дорис

- Ты должен арестовать мою сестру!
- Но за что?
- В 11 классе она украла мою пластинку с Beatles. 
- Но это не повод для ареста...
- Вот! Так и знала, что нужно выходить замуж за итальянца. У них хотя бы связи с мафией. © Дорис и Метин

- Удачи тебе с Чемом. Мне кажется, он тебя любит.
- Откуда ты знаешь?
- У меня IQ 154, я все знаю, просто никому ничего не говорю. © Нильс и Лена

- Он любит тайные заговоры. Он даже Код да Винчи смотрел три раза.
- Потому что с первого раза ничего не понял. © Лена и Ягмур


- Ты мне нравишься. Я даже на последней контрольной подписала свою работу твоим именем.
- Теперь ясно, почему мне пять поставили. © Лена и Чем


- Вы забыли в машине меня.
- Папа, мы специально оставили щелочку в окне, чтобы ты не задохнулся. © Дедушка и Дорис

- Ягмур, соберись! Вспомни, чему мы тебя с Дорис учили?
- Не брить ноги зимой? © Лена и Ягмур


- Что это тебя так перекосило?
- Вспомнил, как ты готовишь. © Дорис и дед

- Чем хотел меня поцеловать, и я этого хотела, но у нас ничего не получилось.
- Почему? Его хватил паралич? © Лена и Дорис

Дорис: Милая, что у вас тут за шум?
Лена: Мы собирались переспать.
Чем: Обалдела? Ты че несешь?? Это же неловко!
Лена: Неловко ему! А презервативом в морду тыкать ловко?!


- Папа, ты же на меня не злишься? Я не отступилась от Корана, я только сняла платок.
- Ну что ты... Может, теперь с нами, наконец, станут здороваться соседи. © Ягмур и Метин


- Коста, зайди ко мне, пожалуйста. Мне скучно.
- Вали отсюда давай. Я с ним дольше знаком. Он - мой раб, а не твой. © Ягмур и Чем



- Ну что, готовы отрабатывать приговор?
- Пап, ну серьезно. Мы всего лишь подделали пару футболок, мы никого не убивали и не насиловали.
- Ты убил мою веру в тебя, Чем. © Метин и Чем

- Мам, если решишь пойти к хирургу, то возьми с собой Чема. Может ему пересадят несколько мозговых клеток.
- Знаешь, я думаю, мозги - это слишком дорого. Но если ты надумаешь нарастить сиськи, то возможно мне дадут скидку на мозги. © Лена и Чем




- Сейчас ей так плохо, что ее устроит любой, кто протянет ей крепкую загорелую руку помощи... можно даже турецкую. © Коста Чему




Комментариев нет:

Отправить комментарий