вторник, 3 января 2017 г.

Hello, 2017 | Best Of 2016



Ору с фразы 'если он, конечно, будет меняться'. Пока просматривала рубрику Best Of за весь год, заметила за собой, какая я любвеобильная... Сейчас вы сами в этом убедитесь, лол.
Но, начать стоит не с этого. Для начала небольшой отчет о том, как мы встретили вообще Новый год и провели первые его парочку дней. Стоит заметить, что этот Праздник мы впервые встречали в России за столько лет, с 2009 года мы встречали его в Ереване. И сейчас я задумалась над тем, что прошло реально очень много времени с тех пор, как мы переехали в Армению. Тем не менее, возвращаемся к теме. Встретили 2017 год очень миленько, в кругу нашей маленькой семьи (бабушка, мама, брат с сестрой и я). Дождались речи Путина, под бой Курантов выпили шампанское (я успела загадать желание, пока все говорили тост, ехехе), посидели немного, посмотрели на салюты и начали распаковывать подарочки (кстати, их было ниче так, прям почувствовала себя в каком-то американском фильме). 




Мама подарила мне милый свитерочек, сестра завалила книгами (причем теми, что я собиралась прочитать.. походу, у нее неплохие связи 😑😑), а брат с бабушкой дофига бизнесмены, поэтому они просто и лаконично всунули нам по денежке, лол. На днях хотим с сестрой снова съездить в Мегу, накупить себе на эти деньги чего-нибудь классного. 


Потом, мама с бабушкой пораньше ушли спать, брат свалил на вечеринку к отцу, поэтому остались мы с сестрой. Всю ночь мы допивали розовое шампанское, доедали салатики и десертики, смотрели наши любимые корейские клипы и бесились. Было офигенно 😂
Я была настолько пьяненькой, что даже не сопротивлялась, когда сестра снимала мои дебильные выходки на видео и кидала все в инста-стори. Что к чему я поняла только утром, но уже было поздно, лмао. И блин, я стала звездой среди ее одноклассников 😂😂😂 Каждый второй писал ей, типа 'блин, сестра у тебя кайфовая', 'она - мой кумир', 'двадцать раз уже посмотрел, инч лавнааа'. ПОЗОРИЩЕЕЕЕ 😭😂

Уже днем 1 числа к нам завалились моя крестная с дочерью. Мило посидели и с ними, а вечером отправились все вместе к тете, там тоже посидели ниче так. В общем, я в основном тупо ела и фоткалась, ыхых.




Второго числа к нам завалилась уже тетя, а сегодня, наконец, можно было просто поваляться спокойно и ничего не делать, вплоть до трех часов дня. Ну, потом я уже встала, прибрала дом и села готовить материал к этому посту.  
Насчет материала: я решила, что все-таки пост не будет четко систематизированным итогом 2016 года, типа топ-5 песен или топ-5 фильмов. Из такого количества просто нереально выбрать что-то конкретное, да еще и уложиться в какую-то назначенную цифру, будто то топ-5 или топ-25. Особенно, это вообще не прокатит с видео и песнями, поэтому я просто перечислю вкратце, что мне нравилось в течение прошедшего года и для эстетичности добавлю несколько рандомных фото. 

Именно с фото и начну:










Песни:

Kaleo - Way Down We Go.
Ben L`Oncle Soul - Partir.
Falling Up - Circadian.
Roby Fayer ft. Tom Gefen - Ready To Fight.
50 Cent feat. Chris Brown - No Romeo No Juliet.
RUFUS - Two Clocks.
Daddy Yankee - Sigueme Y Te Sigo.
Мот - На Дне.
The Beach Boys - California Dreamin`.
Lil Wayne, Wiz Khalifa, Imagine Dragons, Logic, Ty Dolla Sign, X Ambassadors - Sucker For Pain.
T-Pain feat. Juicy J - Make That Shit Work (Kastyell Remix).
Fat Joe & Remy Ma - All The Way Up (feat. French Montana).
EXO - Play Boy.
TVXQ - Mirotic.
G-Dragon feat. TaeYang - Good Boy.
BTS - House Of Cards.
EXO - Lotto.
BEAST - Beautiful Night.
EXO - Black Pearl.
EXO - Lady Luck.
Kansas – Dust In The Wind.
BTS – Blood, Sweat & Tears.
EXO-CBX – Hey, Mama.
Gain – Paradise Lost.
Girl's Day –  Something.
BTOB – I'll Be Your Man.
Z.TAO (Huang Zitao) – T.A.O.
EXO's Baekhyun, Chen – Really I Didn't Know.
B.A.P: Jongup – Now.
BLACKPINK – Playing With Fire.
Baekhyun, Xiumin and Chen (EXO`s) - For You.

Видео я благоразумно пропущу, так как там слишком все запущено. Мне не хватит и целой ночи, чтобы все пересмотреть, решить, что лучше скинуть, потом это же еще нужно ссылки вставлять, название придумывать для этих ссылок... В общем, переходим сразу к фильмам.

На протяжении года 'фильмами месяца' становились: 'Зачетный препод', 'Дэдпул', 'Доброе утро', 'Клянусь тобой, любимая', 'Люди икс: Апокалипсис', 'Искупление', 'Жутко громко и запредельно близко', 'Чистая любовь', 'Фантастические твари и где они обитают' и 'Не хочу забывать'. 











Открытие: 
Собственно, вот тут и находится все само интересное; то, о чем я уже говорила. Именно здесь отчетливо видно, как менялся мой вкус в течение года. Ровно до середины года я увлекалась всякими разностями, и это реально видно: сначала меня зацепил Элиас ЭмБарек, и я упоенно смотрела каждый фильм и сериал с его участием, даже интервью его все просмотрела (по несколько раз, сама не знаю зачем).


Попутно с этим я открывала для себя следующее: художник Эдгар Артис, Black Angus, Dargett, сериал 'Сорвиголова', даже Конор МакГрэгор попал под мой прицел, лол. После у меня был болливудский период и я месяц-два болела Харшвардханом Ране, весь телефон был забит его фотками, тоже смотрела всевозможные интервью, а фильм 'Клянусь тобой, любимая' пересмотрела не раз и не два, только ради его крутого образа там. 





Ну а после началось то, что длится по сей день. С июня и до декабря все мои 'открытия' были тем или иным образом связаны с Кореей и к-попом. Сюда входят разные группы, типа BlackPink, SPEED, BTOB; церемония MAMA; Кёнсу в качестве актера и Тао в качестве сольного исполнителя...





Тем временем, мне пора закругляться. Чувствую, что следующие несколько постов будут тупо всякими скринами и гифками, которые мне, как всегда, негде сохранять. Завтра же займусь этим делом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий