пятница, 13 января 2017 г.

My Everyday Life | Old But Gold + Something New

Очередной сумбурный пост подкатил... Здрасьте! 
Если честно, мне кажется 'my everyday life' немного не подходит к этому посту точнее вообще не походит лол, но я уже не знаю, куда пихать весь последующий материал, а новое название придумывать лень. Вот уже несколько дней подряд я привожу в порядок страничку ВКонтакте: разобрала видеозаписи, почистила немного стенку, аудио не стала трогать, а потом вспомнила, что в диалоге с самой собой (лолол) у меня накопилось столько всего, что вам и не снилось. Думаю, многое из этого мне уже точно не нужно, поэтому отправилась я и там навести порядочек. Большинство действительно удалила, некоторые видео и ссылки остались (это то, что я когда-то не успела посмотреть), их я буду смотреть постепенно и тоже удалять, ну а кое-что дико хочется оставить на память, но ощущение беспорядка все равно остается 😩 И тут меня осенило, что можно ведь все скинуть сюда (впрочем, как я обычно и делаю), а там все же убрать. Ну, и прежде чем переходить к старому материалу, начну все же с некоторых новых новостей. Сразу скажу, что их немного, ихих.

1. Сегодня прошла премьера уже известных вам 'хХх' в Индии, где фильм представили Дипика, Вин Дизель и режиссер Ди Джей Карузо. Фотографии и видео порадовали безумно. Вин и Карузо выглядели очень радостными и довольными в национальных одеяниях, на премьере было очень много известных мне актеров и актрис Болливуда, которые пришли поддержать Дипу, ну а сама Дипика просто сияла. За день у нее было три образа (на пресс-конференцию, саму премьеру, + афтепати), все очень крутое, но больше всего мне понравился главный наряд дня, в котором она появилась на премьере. Фотки именно этого момента и кидаю.






2. Второй приятный момент - помните, как я несколько постов назад ныла о потрясающей макушке Чонина, которая ввела меня в ступор с утра пораньше? Сегодня появилось продолжение этого фото... Я не знаю, что со мной будет, когда этот гребаный журнал, наконец, выпустит полноценную фотосессию. 


P.S.: я не могууу 😭😭 Хочу уткнуться ему в макушку и не отпускать 💔

3. Дальше идут старенькие фото, которые я откопала в недрах моей же лички. Раз речь зашла о Чонине, то сразу скину то, что связано с ним. Во-первых, это его фото в детстве. И, блин, когда я впервые увидела этого засранца, то подумала, что он точно себе что-то на лице подправил, но потом увидела его маленького, и в общем, мне стыдно. Как можно было родиться таким незаконным? 


P.S.: janin merneeeem ☺❤

4. В одном из интервью Чондэ сказал, что не стал бы встречаться с Чонином, будь он девушкой, на что Чонин начал ворчать:





5. Этот прикол я откопала еще несколько месяцев назад, но визжу с него до сих пор. Особенно, с последней картинки, вуууй 😂😂





6. Потооом, неожиданно нашла скрин из Бандитского Еревана, с которого тоже знатно поорала так 💣🍆😂


7. Два фото, в которых совершенно ничего особенного, но чем-то они мне нравятся, поэтому на память пусть все же будут.



8. Ну и последнее: недавно я пришла к выводу, что на данный момент, мне все же больше нравится мое каре, нежели моя длинная шевелюра. Может, уже завтра я передумаю, но сейчас мне так нравится и мне реально комфортно так, может именно поэтому меня зацепили эти фото. Ну согласитесь, круто же смотрятся 😍 В очередной раз пожалела, что у меня не хватит смелости на покраску, ибо какое-нибудь яркое каре все же смотрится выразительнее, нежели темное.





P.S.: следующим постом сделаю гифки с ехо, также найденные в недрах моей необъятной лички, ехехех 💁🏻

Комментариев нет:

Отправить комментарий