пятница, 5 мая 2017 г.

Marginalia | My Future Plans

Возможно, слишком громко сказано 'планы на будущее', но тем не менее 😂 На самом деле, делаю небольшую заметку для себя же с планами на приближающееся лето. 
Отмечу для начала, что я сама с себя в шоке, так как никогда бы не подумала, что моя дипломная будет готова на 80% аж за месяц до защиты! Серьезно, это немыслимо. 
У меня готова вся теория и практическая часть вместе со сносками и списком использованной литературы, как и полагается. Осталось написать введение, заключение и сценарный план для будущего видеоматериала, который так же отснят, но не смонтирован. Монтажом я займусь уже после госов, так что в целом состояние моей работы очень и очень даже неплохое. На данный момент жду, пока мой руководитель сделает какие-нибудь замечания (материал сейчас на проверке), поэтому до воскресенья я свободна, ихихих.
Небольшой экскурс в курс моих дел окончен, а сейчас перехожу непосредственно к тому, что планируется на лето-2017. 

Жаркое лето у нас начнется с выпускного, который намечен на 3 число. Я со стороны вижу, что к нему идут просто бешеные подготовки, так что мы все с нетерпением ждем этого дня! После выпускного, спустя неделю, планируется вроде как выехать за город, то бишь провести целый день у Севана. Посмотрим, получится у нас это сделать или нет. 
Вместе со всем этим, кстати, мы с домашними ждем мою сестру из Москвы - мама решила отправить ее пораньше, сразу после ее учебы в мае, чтобы она побыла здесь подольше, а мама подъедет позже и на очень маленький срок (2 недели как максимум). Вместе с сестрой, естественно, планируется множество прогулок и походов в кино до приезда мамы 😂
В летний репертуар, разумеется, входит ежегодная поездка в деревню на несколько дней, к бабушке с дедом ❤ 
Максимальные вылазки с девочками, думаю, вне обсуждений. После всего этого стресса под названием 'диплом + госы' можно шляться вечерами по городу хоть каждый день. 
Это общие планы на лето в Ереване, теперь перехожу к тому, что ждет меня в Москве.

1. Читать. Много читать. У меня накопилась целая куча разнообразных книг - это те книги, что подарила мне сестра на Новый год, + она чуть ли не каждый день там заказывает себе еще книг по скидке. Я даже не помню названий всего, что у нее теперь есть. В общем, со всем этим нужно срочно ознакомиться и пополнить список любимой литературы. Вдруг, что понравится?

2. Писать. Тоже очень много. Я отвыкла от этого дела за последние два года, что нас ничему не учили в универе. Но в школьные годы, как вы уже знаете, я обожала баловаться фанфиками с Биллом и Томом в главных ролях, лолол. То, что у меня есть несколько сюжетов в голове, тоже по-моему не секрет. Мне просто очень лень переносить все эти мысли и идеи на бумагу. И это на самом деле ужасно. Поэтому будем избавляться от этой ужаснейшей привычки ничего не делать и начнем заново фантазировать и строчить. И у меня уже есть идейка на первое творение 😂 
Сестра с ума сходит по О Сехуну и обожает читать, как вы уже поняли. Угадайте, что можно подарить ей к Новому году?? 😆😍
Я очень надеюсь, что лень меня не одолеет и я настрочу небольшой фанфик с Сехуном и сестрой в главных ролях, распечатаю, красивенько оформлю и подарю ей его. 
У меня уже есть даже основы сюжета, осталось взяться за дело!

3. Продолжить изучение корейского. Я добью этот язык, серьезно. Выучить алфавит не составило для меня совершенно никакого труда, и у меня даже имелось несколько тетрадей: для выписывания отдельных слов, для правил языка, для текстов. Недавно купила себе даже маленький словарик с полезными фразками, который удобно таскать с собой в сумке и учить что-то по дороге. В общем, изучу язык самостоятельно насколько смогу, и уже потом похожу на курсы, чтобы все это укрепить и исправить то, что не очень хорошо буду знать. 
После корейского, однозначно, буду учить французский, но до этого пока далеко. Просто я поняла, что знание пяти языков - это моя очередная цель, которую я осуществлю во что бы то ни стало. 

4. Летом хочу уделить время не только изучению корейского, но и географии, лол. Под географией я имею ввиду страны мира со столицами. Не поверите, но и для этого у меня тоже уже есть наполовину заполненная тетрадь, но снова вмешался диплом, поэтому пришлось забросить это дело где-то на городах Австралии. Будем продолжать...

5. Естественно, среди всего этого интеллектуального барахла будет отводиться время и на фильмы с дорамами. Почему я говорю не сериалы, а дорамы?
Я поняла, что не хочу тратить свою жизнь на слишком большое количество сериалов, которые к тому же не окончены. Я их тупо все забросила, за исключением 'Ходячих' и 'Сверхъестественного', потому что это любимое, которое ни за что не брошу, сколько бы они не длились. Про 'Игру престолов' уже не говорю, так как известно, что он скоро закончится, с 'Волчонком' та же история - их я досматриваю, потому что там хоть конец виден. Ну а остальное, что я смотрела, я предпочла забыть. Кстати, фильмов это тоже касается! Сократила свой необъятный список кино, и теперь хотя бы просмотр всего этого кажется более реальным. 
Ну, а дорамы смотрятся очень быстро и легко (каждая корейская дорама состоит из 1 сезона по 16 или 20 серий), так что несколько особо популярных все же гляну. 

6. Камбэк ЕХО. Вы же не думали, что я не смогу найти время для моих талантливых корейских мальчиков? В июне-июле парни возвращаются с очередным альбомом, концептом, выступлениями, поэтому я буду сходить с ума. Сорри нот сорри.

7. Августовские прогулки. В конце лета к нам в Москву точно заглянут Аш с Анжелой, поэтому у нас планируются очень масштабные экскурсии по всей столице. Некоторые места уже запланированы, а остальное будем думать на месте. 

8. И последнее, но, на мой взгляд, самое важное - поиск работы. Я уже сейчас иногда ищу в интернете всякие вакансии для журналистов, редакторов и все в таком роде, и они есть, как ни странно. Но, сначала попробую пройтись просто по городу и заглядывать туда, где требуются работники, а потом уже воспользуюсь тем, что есть в интернете. 

Вроде, все. Самое основное записала, а остальное уже на ходу, как говорится 😂😎

Комментариев нет:

Отправить комментарий