понедельник, 1 мая 2017 г.

My Everyday Life | The Promise

Сегодняшний день показался мне очень уютным и атмосферным, поэтому увековечим его тут тоже 😂
Начну с того, что легла я спать к восьми утра, поэтому даже понятия не имела, каким образом собиралась встать хотя бы в 11, чтобы к часу быть в Далме. Разбудила меня сестра из Москвы сообщением о том, что у EXO-CBX вышел новый клип 😂😂😂 Я просто моментально вскочила, чтобы заценить это, и уже не легла обратно, лол. Спасибо этой наркоманской песне с клипом за бодрость с утра пораньше.


В общем, до Далмы я доехала самой первой, ихихи. Кстати, у нас были забронированы места на сеанс, и броня должна была сняться через две минуты, а я сижу себе спокойно и жду девочек, думая, что у нас есть еще пять минут как минимум. Потом мне позвонила Люся и такая: 'беги к кассе, я тоже бегуууу' 😆 Это было оч эпично. 
Перед фильмом мы воспроизвели его постер на свой лад и только после этого пошли в зал. Если честно, это был один из тех моментов, когда такой фильм можно было посмотреть и дома, но я решила все-таки пойти за компанию и ради актерского состава, причем ничего особенного не ожидала от самого кино. Ну и зря, как оказалось. Дико понравился фильм, очень-очень. Сейчас я чувствую, что не прочь пересмотреть его еще пару раз уже дома, что является знаком его отличного качества. 



После кино мы, как обычно, направились в фуд-корт. Потом как-то спонтанно было решено поехать в город, причем на бесплатном автобусе, где мы очень шумели и бесили водителя 😅😅 В городе зашли в несколько мест, потом направились в наше миленькое место, где мы обычно сидим на втором этаже, объедаясь мороженым. И я там уже не в первый раз, и даже не второй, но названия до сих пор не помню, лол. Моего любимого вкуса не было, поэтому пришлось брать что-то левое, но все равно вкусное 💜


Вот вроде, ничего особенного, одна из обычных наших прогулок, но мне прям круто было. Еще на руку сыграла офигенная погода, когда уже чувствуются эти теплые светлые вечера 😍 Да и в городе было очень много народу и в особенности туристов в лице русских, что тоже как-то повлияло на мое общее настроение. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий