среда, 7 июня 2017 г.

My Everyday Life | Graduation Party | 2013-2017 ❤



Так как постов не было давно, то начну, пожалуй, с того, что я защитила диплом на 'отлично', окончила бакалавриат и теперь официально являюсь дипломированным журналистом (это теперь моя любимая фраза, лол). 
После этого не было никакого отдыха в прямом и буквальном смысле. Я так и не смогла от души выспаться, так как мы с девочками уже недели две торчим в университете, делая монтаж нашего видео, а вместе с этим у нас было очееень много всего интересного, в том числе и самый желанный день этого года - выпускной!

03.06.2017.
Я дико жалею о том, что не записала все подробности этого вечера и ночи сразу. Теперь боюсь что-то упустить, а ведь так и будет, ибо прошло уже немало дней.
Значит, вечеринка по случаю нашего окончания была 3 июня. Мы с Зоей и Джу опоздали где-то на час - да, ужас, но что поделать, так получилось 😂😂😂
Кстати, я была готова в плане прически и макияжа еще днем в то время, как остальные метались туда-сюда, ничего не успевая.



В общем, до места назначения мы благополучно добрались и сразу же стали фоткаться у специального стенда, типа как на всяких церемониях и награждениях в американском стиле. Вообще, вся наша вечеринка была в стиле Оскара, были даже номинации и награды в виде милых статуэток. Но обо все по порядку.





Когда все ребята собрались, мы немного перекусили салатами и завалились на танцпол. Все, что мы делали на этом выпускном - это танцевали как бешеные, скромненько ели, говорили много тостов и иногда вываливались на улицу делать фоточки.







Вообще, о выпускном мы говорили очень давно, готовились к нему тоже долго. Было многое запланировано (к примеру, красная дорожка, воздушные фонари и проектор с видео), но их не получилось сделать. Но суть в том, что, как оказалось позже, все это было бы даже лишним и не вписывающимся в общую атмосферу. Этот день получился очень идеальным и потрясающим, несмотря ни на что.
В течение всего вечера Люся выходила в центр и объявляла несколько номинаций и победителей, наподобие: 'Лучшая белая девушка темнокожего парня', в которой победила Анжела, обогнав саму Ким с Канье 😂😭 Зоя победила в номинации 'Лучший друг Аревик' (то бишь, меня), обогнав Ким Чонина и даже Samsung Galaxy (ору с этого дико 😆). Я вместе с Аш и Анной забрала домой награду 'Старушка курса'. Спасибо, от души вообще 😂😂😂😂😂





Вардан выиграл в номинации 'Лучший друг МВ', а Инна - 'Лучшая растяжка курса', это такой трэээш 😂😭 Было очееень много дико смешных номинаций, но я их уже и не вспомню.
Один из самых моих любимых моментов со всего вечера - это время торта с шампанским под Maroon 5 - Sugar. Очень запоминающийся момент, как по мне. Было атмосферно и круто. Кстати, не поверите, но торт на вкус был точь-в-точь, как на нашем школьном выпускном! О том, как мне понравился тот тортик с клубникой и бананами я уже тут описывала.






Один из самых трогательных моментов - это My Heart Will Go On в нашем специальном нежном исполнении. Некоторые даже всплакнули, ибо это наша песня и мы поем ее уже вот уже четыре года 💔
Один из самых волшебных моментов должен был стать момент с запусканием воздушных фонариков в ночное небо, но у нас что-то пошло не так - почти все фонари оказались порваны, ни один из них мы не смогли запустить, но поржали вдоволь и очень замерзли, пока пытались это сделать. Тем не менее, волшебным оказался сам вечер в целом. 

Дотанцевав последние песни, все потихонечку стали собираться по домам, но только не мы с бабоньками. Мы собрали остатки еды из ресторана и направились к Туманяше в квартиру. Я, Аш, Джу и Лилит поехали на такси, а Лианы с Зоей, Люсей и Анж поехали на машине Какосян, соответственно. Мы доехали раньше, поэтому пришлось ждать хозяйку дома с остальными в беседке у ее подъезда, в час ночи. Было немного стремно, но мы пережили это, лолол 😂😂😂 
Собственно, дома нас ждал сюрприз 😭😭😭 Оказывается, Джу и Лиана подготовились к нашему приходу - они испекли вкуснейший тортик с надписью 'Дом там, где ВЫ', а на потолке висели шарики для каждого из нас, где мы должны были написать свои желания и запустить их в небо 😭💔 Это невероятно и трогательно, на тот момент я даже не сразу врубилась, что происходит, а потом и слов не нашлось, одни эмоции. Это было настолько сильно, что Зоя почти заревела! Она не плачет вообще, никогда. Только по делу очень редко, и вот это был один из тех редких случаев, который растрогал и тронул даже ее 😭


Мы переоделись в удобную одежду, смыли свои мейк-апы и сели дальше праздновать окончание. Если честно, около получаса ушло на то, чтобы каждый из нас, уткнувшись в телефон, просматривал ленту и истории в инст со своего же выпускного. Покончив с этим делом, мы стали болтать, пробовать торт девочек, некоторые закидывались текилой, другие решили остаться трезвыми 😂
Такими темпами, мы постепенно заснули, кто где - в кресле, диване, на полу. Я вырубилась одной из первых, поэтому даже понятия не имею, кто когда заснул и что вообще происходило в промежутке между тремя и девятью часами утра. Когда я проснулась, Лилит и Анжелы вообще не было, они успели уехать по работам. Остальные же уже распивали чаи на кухне. Спала только Джу, которая тоже очнулась, спустя каких-то 10 минут после меня. Когда все встали и собрались, мы отлично позавтракали едой из ресторана, которую никто не додумался унести, кроме нас 😂😂😂 Было ну очееень вкусно и круто. Так с едой, музыкой и разговорчиками мы провели время до трех-четырех часов дня, и решили, что пора бы и разойтись, так как некоторым нормальный сон все же не помешал бы. 
Кстати, я унесла с собой домой кусочек нашего выпускного торта, Зоя забрала кусочек торта девочек, а Люся - шашлычки и курочку. В общем, ничто не осталось без внимания, всему нашли приют и назначение 😅
Рассказ о таком значимом дне я представляла себе совершенно не так, очень хотелось описать все в мельчайших подробностях, которые я уже не вспомню, увы. Не буду грустить по этому поводу, ведь наяву все прошло как нельзя отлично. 

05.06.2017.
На следующий день мы с Люсей не смогли отоспаться, так как зачем-то решили, что нам обязательно нужно на сеанс пятых 'Пиратов Карибского моря' в гребаных 10 утра. Ничего не спрашивайте, просто так получилось. Фильм безумнооо понравился, под конец мы немного всплакнули, но будь я дома, то рыдала бы взахлеб, ибо БАРБОССААААА 😭😭😭😭😭
После фильма мы уже по привычному для нас расписанию направились на монтаж, а потом посидели с Туманяшей и Зоей в Ташире, где оч сильно объелись. Я потом еще на второй день отойти не могла после такой трапезы, лол 😅😆

06.06.2017.
В этот день нам с сестрами пришлось встать в пять утра, чтобы встретить Ани из Москвы. Мир в шесть утра прекрасен 😍😍😍 Было безумно круто ехать по тихим безлюдным улицам. 
Сестру с чизбургерами из Мака мы благополучно доставили до дома 😂💙




P.S.: завтра, послезавтра и послепослезавтра снова намечаются насыщенные дни. 
P.S.S.: некоторые фото с выпускного загружаю следующим постом, для архива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий