воскресенье, 11 июня 2017 г.

My Everyday Life | Two More Days With Good People

Мы с сестрой уже третий день, не отлипая от экрана, смотрим 'Алые сердца'; временами я занимаюсь уборкой и готовкой, поэтому руки до ноута доходят редко. Именно по этой причине здесь безбожно отсутствуют два поста, что я и собираюсь сейчас исправить. 

Позавчера мы с девочками были на концерте Роберта, а если точнее, то это был полуфинал музыкального конкурса. У участников было задание: спеть одну песню на армянском языке, а вторая песня должна была быть джазовой. Пели они вместе со своими наставниками, а оценивал их директор колледжа, где ребята учатся. 
Было нормально, если брать в целом. Номера Роба были самыми крутыми, и это не потому, что мы болели только за него, просто они реально были самыми красивыми. Поет он классно, как оказалось 😂😂😂
Мне очень понравился сам зал, где мы сидели. Он был таким не типичным классическим помещением, а скорее смахивал на студию-зал. Было атмосферно. Единственное, что мне не понравилось из всего конкурса - это его итоги. Директор из шести человек выгнал всего-лишь одну девочку, то бишь в финал прошли пятеро человек. Эээ?!?7 Там один парень, как минимум, тоже должен был вылететь. Можно было в финал пропустить лишь троих, ибо где тогда азарт и желание выиграть, если в итоге все, кто спел, остался? Смысл вообще? 
Короче, в среду будет финал. Я пока не знаю, идем мы туда или нет, но я бы с удовольствием посмотрела, какие номера на этот раз подготовят ребята.
Мы поздравили Роба и, перед тем, как разойтись по домам, отправились перекусить в Туманян Шаурму. 

Вчера мы небольшой компанией (Бандитский Еревана + Лиана Какосян) собрались у Люси во двореее 😂😂😂
Мы с Джу, Ромой, Гуго и Робом должны были встретиться ровно в 12 у Молла, чтобы сделать покупки и оттуда поехать на такси прямиком к Люсе. Что у нас в итоге?
Я вышла из дома на час раньше, предполагая, что доеду до места за 20 минут на 53 автобусе, которые обычно едет каждые 15 минут. Подумала, ничего страшного не случится, если на этот раз я их подожду подольше, но зато не опоздаю, как всегда. И что случилось в результате? 53 не проехал ни разу ровно за час и 10 минут, что я стояла под палящим солнцем на этой тупой остановке. Я взяла такси, меня кинули на деньги, и я опоздала. Идеально 😐
У Молла на скамеечке меня ждали Джу с Ромой (Роб в итоге не пришел вообще, а Гуго проспал). Мы втроем заглянули к Лилит на работу в Pull&Bear, потом Джу отдала нам покер и ушла на примерку платья, и мы с Ромой остались вдвоем - такой компанией и отправились за покупками. Мы купили все необходимые продукты буквально за 10 минут, и + еще полчаса нам пришлось тупо наматывать круги по Карфуру, пока к нам подъедет Гуго. Рома звонил ему пару раз за это время, и на тот момент, когда мы уже выходили из супермаркета, тот, кажется, был в душе. Ок 😂😭
Мы, взяв свои многочисленные покупки и покер, отправились на парковку, где нас подобрали Лиана с Зоей на машине. Только мы отъехали от Молла, как нам звонит Гуго и говорит, что он выехал из дома на такси. Спрашивает, как доехать до Люси. Пришлось нам остановиться в какой-то подворотне и дождаться этого неудачника, ибо сам он не доехал бы точно, лол.
Уже у Люси мы решили немного поиграть в карты на действия и поболтать, пока к нам присоединится Лилит с работы, чтобы в покер сыграть полным составом. В покер, кстати, мы играли на деньги (с каждого по 500 драм). Я быстро обанкротилась еще в начале игры, а победителем стала Джу, которой мы забыли в итоге отдать ее честно заработанные 3500 драм 😂😂😂 Джуля, прости нас 😅

После игры мы решили, что можно уже и браться за еду. Пока Джу делала для нас вкуснейшие хот-доги, а Лиана помогала ей, остальные были заняты непонятно чем 😂😂 Мы с Лилит, к примеру, мучили Люсиного котеночка, а он в ответ истерично кусал и царапал наши руки с ногами, мне даже по носу попал разок 😂❤ Лааавн ер, папууук ☺
После еды мы решили сыграть в 'Правду или действие' через приложение на телефоне Гуго, причем мы зачем-то выбрали самый жесткий уровень, о чем пожалели моментально. Мы буквально ревели с провокационных вопросов, которые выдавал телефон. Самое смешное, что всем нам попались вопросы с эротическим подтекстом, и вдруг Лиане: 'Как вы представляете свою смерть?'. Мы плакаааали 😂😭😭😂😂😂😂😭😭😂😂😭😭
Кстати, Лиану мы старались задержать как можно дольше, ибо к нам должна была подойти Аш после работы с подарком для нее, но из-за завала на работе ей это не удалось 😭💔 Лиане мы подарили первую часть подарка, ну а вторую вручим уже при следующей нашей встрече. 
И завершающей частью этого крутейшего дня стали неожиданные откровения с бандитами и выпивка. Я выпила всего одну рюмку текилы, чисто за компанию, а вот ребята осилили полторы бутылки этого алкоголя. Одновременно с этим они играли в 'Я никогда не...', которая незаметно переросла в откровенные вопросы и такие же откровенные ответы. За все это время общения с бандитами такого не было ни разу.
Кто бы мог подумать, что мы будем сидеть полупьяные под звездным небом у Люси во дворе и обсуждать с Ромой и Гуго, кто когда впервые поцеловался, потерял девственность и кто бы переспал с первым встречным за миллион долларов? 😂😭 Немыслимо, странно, но безумно круто и атмосферно. Рома еще рассказал некоторые подробности своих отношений с Венерой, а Гуго в это время стебался над ним, ставя на фоновую музыку всякие романтичные песни, то убавляя, то прибавляя звук на особо эмоциональных моментах 😆😂 
Было очееень здорово. Единственное, что меня не устроило из этого дня - это неполный состав. Безумно хочется собраться вот также душевно, но со всеми ❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий