воскресенье, 1 апреля 2018 г.

My Everyday Life | I'm Here



Вчера узнала от девочек, что меня не было здесь целых три недели. Серьезно не задумывалась об этом, пока мне не указали на это — почему-то я была уверена, что не писала сюда всего около недели или двух как максимум. Но три уже перебор, согласитесь. Это же почти месяц! Собственно, исправляем ситуацию. 

Нетрудно догадаться, что за такое длительное время произошло много всего интересного, чего я уже не вспомню и о чем я жалею, так как свежие воспоминания с мельчайшими деталями уже не восстановить для блога. Не зная, с чего сегодня начать и о чем бы рассказать конкретном, я решила, что пройдусь по каким-то ключевым моментам вкратце. 

Начну с работы, которая и является причиной моего такого длительного отсутствия здесь. Нагрузки стало намного больше, чем было до этого. Мне доверили и возложили на меня еще больше задач, за которыми я должна следить ежедневно, отчего я теперь устаю не только физически, но и морально. Честно признаться, я немного боюсь ответственности и того, что могу сделать что-то не так. С другой стороны, это нормально и все учатся на своих ошибках, но мне так хочется делать все идеально и без промахов. 

К слову, о работе — с завтрашнего дня и новой недели соответственно грядут перемены. Речь идет о новом графике работы, который пришлось ввести из-за наших долгих засиживаний в офисе и отсутствия личного времени на себя. Раз в месяц у нас будет неделя, когда все как штык должны быть на работе ровно в 9.30 (вместо обычных 10.00) и уходить строго до 18.30 (вместо 19.00 и позже). Эту неделю мы прозвали эко-неделей, и она вступает в силу завтра. Сейчас я просто молюсь о том, чтобы не проспать и дойти до места вовремя. 
Вторая перемена на работе — это внезапный уход Маши, моего менеджера. Ей предложили работу в другом месте, и ей захотелось попробовать себя в новом месте и развиваться дальше (у нас она уже четвертый год). Признаться честно, мне очень грустно от этого, потому что именно она многому меня научила за этот недолгий период времени и так терпеливо объясняла все, что мне было непонятно. Не могу сказать, что тот же Дима мне не помогает, но с Машей мне, естественно, намного комфортнее в этом плане. Было. В среду ее последний день, и это реально очень печально для меня. 

После ее ухода есть два стечения обстоятельств. Вместо нее наймут нового менеджера, к нему нужно привыкнуть и сработаться. Надеюсь, так оно и случится.
Второй исход? Возможно, новый менеджер не приживется у нас, и тогда повысят меня до этой должности, чего я пока не очень хочу. Ответ выше: я еще не готова к той ответственности, которую несет менеджер, и мне еще многому нужно научиться для этого. Сейчас мне остается лишь продолжать усердно трудиться над своими обязанностями и ждать. 

Погода заметно изменилась в лучшую сторону. Март прошел под прикрытием четвертого зимнего месяца, но апрель еще не успел начаться, но я уже чувствую весенний воздух. Сейчас за окном завывает довольно сильный, но не холодный ветер. Идет дождь, а снег стремительно тает, оставляя за собой мокрый асфальт. Мне нравится такая погода, несмотря на лужи и слякоть, потому что завтра я выйду на улицу уже в сапожках и пальто. Перемены! Весна! Настроение! 

Апрель меня радует не только своей резко изменившейся погодой, но и кучей камбэков, которые однозначно скрасят мои будни. Сегодня NCT U выпустили очередной новый трэк с клипом. Завтра это сделают Pentagon, послезавтра — CLC, а на следующий день после этого настанет очередь WINNER. 10 апреля принадлежит EXO-CBX (нетрудно догадаться, что их я жду больше остальных), 12 число — это Super Junior, 17 — мои VIXX и 25 — Monsta X, которые камбэкнулись буквально на днях и делали это с начала 2018 уже раз 6-7 точно. В их системе камбэков я до сих пор не могу разобраться... Тем не менее, безумно рада такому количеству новой музыки. Ждууу 🤤

Раз речь зашла о кейпопе, введу вас в курс дела и об ЕХО. У парней случилось очень много важного и интересного, и я даже не помню, о чем я тут говорила и что упустила. Тем не менее: мальчикам доверили закрыть Зимние Олимпийские Игры-2018, что несомненно стало еще одной важной частью в их истории и музыкальной карьере; монетный двор Южной Кореи в скором времени представит отчеканенные памятные монеты в честь парней (такого не делали ни для одной группы в кейпопе); Исин успел побывать в Киеве, где они снимали несколько сцен его нового фильма; Чонин совсем скоро появится в новой дораме в роли божественного ангела-хранителя; парни выпустят новое реалити-шоу, спустя пять лет после EXO's Showtime; и я уже не говорю о многочисленных фотосессиях, участия в съемках фильмов и дорам, двух камбэков CBX. Скучать они мне не дают ❤️

Из других новостей: появился слух о том, что в конце этого года возможно случится свадьба Дипики и Рано! Я просто молюсь, чтобы это оказалось правдой — безумно хочу и жду этого. 

Касательно меня, буквально пару часов назад дочитала пятую книгу Джио, и она была потрясающей. Наконец, что-то смогло запасть мне в душу от этого автора. Мне осталось прочитать еще целых три книги для четвертой части Reading, поэтому с подробным описанием и впечатлениями о прочитанном вернусь позже. Также, я каким-то образом успела посмотреть целую дораму 'Убей меня, исцели меня', а сейчас практически заканчиваю еще одну — 'Мыслить как преступник' — поэтому совсем скоро ждите еще один постик о просмотренном. 

Кажется, о самом важном и запомнившемся все сказала. Заканчиваю пост чудесными фото прямиком из Японии, которые выслал мне хороший корейский друг. Делюсь 💜🌸






Комментариев нет:

Отправить комментарий