вторник, 25 октября 2016 г.

K-Pop | BLACKPINK



Поймала нужное настроение для BLACKPINK... не прошло и полгода.
Вообще в этом посте будет больше медиа, нежели текста, так как я уже говорила, что девочки дебютировали совсем недавно (летом, если я не ошибаюсь), и как таковой информации о них пока очень и очень мало. Говорить и судить об их характерах и поведении я тоже вряд ли смогу, так как и всяких видео с репетиций или интервью тоже пока особо не имеется, но зато есть множество видео с их выступлений, благодаря которым можно оценить их таланты. 



Начну с общих сведений, которые известны. Во-первых, девочки находятся под крылышком компании YG Entertainment (одна из трех гигантов-компаний по поиску талантов Южной Кореи), которая подарила миру Big Bang, iKON, Winner и даже PSY. Последний их проект на данный момент - это BLACKPINK. Насколько я поняла, создание и дебют этой группы планировался (и даже объявлялся) еще в 2011 году, но немного в другом составе. Потом, в течение последующих годов состав постоянно менялся, один раз их дебют был отложен, так как компания объявила, что она занимается продвижением двух новых мужских групп (iKON и Winner), и уже в 2016 году очередь наконец дошла и до четверых девочек (изначально, их должно было быть семеро). 






На данный момент у девочек две дебютные песни и по клипу на них, с которыми они и продвигались на разных популярных мероприятиях. Вообще, они стали фурором среди новичков. Здесь, естественно, немаловажную роль сыграло известное имя их агентства, но уже после просмотра выступлений 95% людей признало, что у них действительно есть потенциал, и это не просто какие-то малолетки, моментально получившие такое признание только из-за лейбла.




Кстати, раз речь зашла о 'малолетках', то все четверо девочек младше меня. Старшая из них 1995 года рождения, а младшая - 1997. Именно в такие моменты я чувствую себя ущербной, лол.



1. Джису (настоящее имя: Ким Джису) - вижуал (лицо группы), ведущий вокал.





2. Дженни (настоящее имя: Ким Дженни) - главный рэпер, вокал.





3. Розэ (настоящее имя: Пак Чэён) - главный вокал, ведущий танцор.





4. Лиса (настоящее имя: Пранприя Манобан) - главный танцор, ведущий рэпер, макнэ (младшенькая).





Общей информации у меня катастрофически мало. Знаю, что Джису из девочек самая старшая. Лиса из Таиланда, Розэ из Австралии, а Дженни из Новой Зеландии. Также, на конференции в честь их дебюта владелец YG Ent. объявил, что в группе у девочек не будет лидера, так как они все равны друг другу. И еще я знаю, что до сих пор не могу определиться с выбором биаса (любимчика) в этой группе, несмотря на то, что прошло достаточно времени с тех пор, как я открыла их для себя. У каждой из девочек есть что-то, что мне безумно нравится (например, вокал Розэ, внешность Дженни и Джису, дерзость Лисы на сцене), поэтому я пока как-то хз 😂





P.S.: через неделю девочки возвращаются на сцену с новой песней и выступлениями, обратный отчет уже идет. Посмотрим, чем они удивят публику на этот раз :) 







Комментариев нет:

Отправить комментарий