среда, 19 октября 2016 г.

My Everyday Life | Happy 22



Настала пора огромного поста об уже прошедшем моем 22-летии. Стоит отметить, что чем старше я становлюсь, тем меньше вообще чувствую разницу того, что становлюсь как бы взрослее. Ну вот, вообще это не ощущается. Кажется, для меня 18 и 22 - это почти то же самое... Поэтому из года в год к этому празднику отношусь все спокойнее, и та радость и восторг, что были в детстве, совсем пропали, кажись...

Сейчас буду пытаться вспомнить все события по хронологии, собрать все фотки, скрины, цитаты, вообще совместить все и получить из этого более-менее адекватный пост, лол. Оступлюсь немного от основной темы и скажу, что пост задержался на несколько дней только по причине того, что мой День рождения обычно проходит в три этапа (празднование с семьей, с любимыми бабами и школьными бабами), что и случилось в этом году тоже. Буквально пару часов назад вернулась со встречи с последними, поэтому спешу поделиться впечатлениями, воспоминаниями и даже подарочками. Наверное, пора начать.

1 этап/день: праздник дома, с семьей. 
Собственно, с чего началось мое 15 октября 2016 года? Я впервые за 22 года проводила этот день без семьи, так как мои сейчас находятся в Москве (о чем я уже неоднократно тут упоминала), а я живу в Ереване с двоюродными сестрами (торчу тут по причине того, что последний год университета и диплом никто не отменял). 
У нас есть маленькая традиция: последние несколько лет я на свой День рождения дарю цветы маме в знак благодарности, ибо считаю, что Дни рождения детей - это больше праздник мам, нежели нас самих.
Так как мама оказалась в другой стране, а цветы никто не отменял, пришлось прибегнуть к услугам доставки цветов. Занималась я таким впервые, поэтому очень волновалась и нервничала, что что-то может пойти не так (цветы доставят не вовремя, и мамы уже не будет дома; перепутают букет или же доставят цветы не самой первой свежести.. много чего приходило в голову). С первой и единственной проблемой я сразу же столкнулась во время оплаты заказа, так как моя сбербанковская карточка совершенно не хотела оплачивать мой заказ (возникли проблемы с кодом подтверждения, который не хотел приходить ко мне на телефон около получаса).
Нервы нервами, но я уладила эту проблему, все заказала и решила лечь спать пораньше, чтобы и проснуться рано, дабы проверить, как доставили букет (цветы заказала на 7.30 утра, ибо уже в восемь мама с братом спешат на работу, и дома остается одна сестра, которая, конечно же, не открыла бы дверь какому-то неизвестному чуваку, несмотря на то, что он там стоит с цветами и утверждает, что он доставщик). 
В общем, только я хотела уже ложиться, как ко мне в комнату ворвались сестры и стали наперебой поздравлять меня с праздником, лол. Это было мило ☺
Подарили мне милую свечку, отлично зная, что я люблю такие милые вещички.


После их поздравлений, мне удалось так и забраться в постель и моментально вырубиться. Встала рано, причем без будильника (лучше бы я так на пары просыпалась). Первом делом проверила телефон на наличие смс-ки от цветочного магазина о том, что заказ благополучно доставлен. Пришло не только их сообщение, но и мамино, где она писала о том, что цветы очень красивые, что она в шоке и не ожидала такого, и что она вообще счастлива, что именно я ее дочь, лол 😂❤ 


В общем, итог стоил потраченных нервов, и теперь я знаю, как пользоваться доставкой цветов, поэтому следующий раз совсем не за горами, ехехехе.
Около двух часов я потратила тупо на лежание в постели и чтение поздравлений от любимых человечков. Пожелания ребят прооосто :'DD В каждом втором сообщении попадалось что-то настолько смешное, что я тупо визжала в подушку и не могла успокоиться. Делать скрины всех поздравлений не буду, но приведу ниже самые смешные цитаты:

За эти четыре года я пожелала тебе всего, что только можно, но в этом году ты полюбила корейцев, чет как-то внезапно, так что СЕНГЕЛЬЧУГА АМНИДА, ОППА! САРАНХЭ ВЕРИ МАЧ! © Люся
Желаю тебе найти достойного парня, который будет тебя любить и ценить больше всех и всего на Свете (знаю, мы с тобой даем этому мало значения, но это ведь тоже важно). © Аш
Ревушкаааа, поздравляю с Твоим Днем! *поздравления*... Ой, я там А в начале забыла, ну да ладно, ниче. © Зоя
Найди ты уже любооовичку свою, с мягкой бородооой... © Джу
Ахчик джан, лав эли, цнундт шноравор. Де инч асем.. пупуш, мишт тенц пупуш мна. Ду шат нпатакаслац мард ес, и я хочу, чтоб нпатакнерит аснес. Хз, нахрена я говорю на армянском, у меня дисслексия, извини. Старушка, гтир ко ярин. © Лилит
Мы всегда будем рядом и поддержим тебя! Даже в выборе этих твоих японцев. © Лиана А.
Надеюсь, что ты когда-нибудь отправишься в Корею и встретишь в аэропорту своего спящего корейца. © Лиана К.
Желаю , чтобы ты всегда была счастлива и спокойна, как цветок лотоса у подножия горы. © Мариам
Оставайся всегда такой чудесной! Милой! Весёлой! Смешнулей! Мааааленькой такой. © Белла
Nu karoch, inch asem. Желаю там здоровья, счастья, парня тебе там (желательно корейца, даа). Ну, чтоб мечты сбылись там, достижения целей всех. Вор гас, гнанк Корея (эт я для себя, дааа). Я рада, кароч, что именно ты моя сестра... Ha, de debilot es qichm, bayc te lava. Аж прослезилась, признание вообще четкое. © Ани
P.S.: моя сестра - идиот 😂❤

Около девяти утра сестры вытащили меня из постели, и у нас началась генеральная уборка. Просто капец 😂😂😂 Впервые за столько лет я занималась такой масштабной уборкой в свой же День рождения. Но откладывать мытье окон уже было невозможно, так как скоро должны были начаться дожди (что и случилось), поэтому мы с боевой готовностью запаслись тряпками, тазиком воды, стремянкой и полезли на балкон наводить порядок. 


После благополучного мытья мы принялись готовить легкий завтрак-обед, чтобы не голодать до задуманной вечерней посиделки с пиццой и фильмом. Мы вкусненько поели, Диана поехала на работу, а мы с Аней стали одеваться, чтобы пошляться немного по магазинам и накупить того, что может понадобиться во время просмотра кино. В основном, это были разнообразные конфеты и напитки.



Дождавшись Диану, мы заказали две большие пиццы, скачали фильм, накрыли на стол и просто хорошо провели время. Смотрели 'Клянусь тобой, любимая' (я пересматривала его, и ура, на этот раз мне удалось сдержать себя и не заплакать, как истеричка, чего не скажешь о сестрах, лолол). После фильма мы еще немного посидели, попили винишка, послушали музычку, поболтали, а потом разошлись по кроватям. 


P.S.: вспомнились еще пару моментов, относящихся непосредственно к этому дню.
Во-первых, Лилит внезапно стала тупо лайкать всю мою стенку ВКонтакте, после чего написала: 'мои лайки - это мой подарок тебе на День рождения'. Гениально 😂
Во-вторых, после прочтения всех поздравлений я мигом отправилась на КиноПоиск, чтобы посмотреть, кого из актеров они прикрепили к своему поздравлению на этот раз. В этом году мне повезло: вместо прошлогоднего Тома Круза (единственного актера, которого я просто терпеть не могу) на моем экране красовался Депп. СПАСИБО!


В-третьих, за весь день раз двадцать зашла на свой профиль в тви, чтобы посмотреть на милейшие шарики, которые я так люблю. Точнее, реальные шарики я вообще не люблю и считаю их бессмысленными, если честно, но вот твиттеровские шарики мне кажутся безумно миленькими.


2 этап/день: основное празднование с любимыми бабоньками, второй дом.
16 числа нас с бабами ждала небольшая тусовочка. Если честно, изначально я не хотела праздновать День рождения где-то с друзьями, так как чувствовала, что настроение не то (скорее всего, из-за того, что моих не было рядом). Но постепенно в голову стали приходить мысли о том, что это все же последний День рождения, который можно отпраздновать в кругу любимых девочек, так зачем упускать этот шанс и после жалеть? 
Еще с сентября я стала настраиваться на то, что празднование все-таки будет, и попутно размышляла о том, куда можно отвести баб на этот раз. Выбор пал на боулинг, в который никогда не играли большинство из нас. Мне повезло, что прямо в нашем районе оказался приличный такой зал с боулингом, + кафе с вкусной едой (мы с Зоей иногда любим сходить туда без повода и попробовать что-то новое из меню). Мы с ней заранее забили две дорожки для нас на воскресенье и примерно набросали заказ еды, чтобы уже на месте не искать и думать, что мы будем есть. 
Все прошло очееень круто! Во-первых, сам боулинг мне дико понравился. Никогда не думала, что это настолько крутая и азартная игра, лол. Мы с бабами разделились на две команды, по четыре человека в каждой (очень жаль, что Туманяша не смогла прийти в этот день, ибо как я узнала потом, она очень любит играть в эту игру). В итоге, наша команда выиграла, но на это уже как-то не обращалось внимания, потому что каждый старался побить свой же рекорд для самого себя. Многие пытались выбить страйк, и у большинства из нас это получилось, причем некоторые умудрились сделать это не один раз. 


По-моему, для новичков в этой игре (не считая Лилит и Лиану), все прошло очень здорово, в целом достойно мы сыграли, ахаххаха :D 



На следующий день у многих болели пальцы, а у меня прихватило поясницу, что я даже разогнуться нормально не могла, и сидеть было больно, но это того однозначно стоило. Подумываем даже сходить туда еще разочек. 
После боулинга мы направились в кафе, которое находится прямо в этом же здании. Стол уже был накрыт для нас, поэтому мы тут же стали пробовать все подряд. Как итог, вкусненько поели, поболтали, и еще это был вечер тупых шуточек, над которыми мы визжали до слез. К сожалению, сейчас я уже не помню конкретно цитат, но мы серьезно орали и плакали. 
И под конец, перехожу к самому главному - подарочку от бабонек. С ним снова не прогадали (вообще, в делах подарочных мне всегда везет, ехехех). Девочки вручили мне крутой альбом home, сделанный на заказ, с уже вклеенными фотками из разных периодов жизни и крутыми подписями к ним. Уже при первом просмотре подарка у меня появились странички-фавориты, в число которых вошла страничка-скрин с сердечком от Акинфеева. Это гениально! 😍


Вообще, такого рода подарки считаю очень символичными, особенно учитывая наше нынешнее положение (последний год учебы, после которой все разъедутся кто куда), от этого альбом становится еще дороже для меня, так как в него вложен смысл и вообще задумка крутая. К слову, больше половины страничек специально пустуют, чтобы их заполнила уже я, чем и собираюсь заняться в течение этого года. Летом вместе с дипломом и любимыми книгами я смогу увести с собой в Москву еще и этот альбом с собранными воспоминаниями. Я серьезно думаю об этом, и просто мурашки по телу от того, насколько это круто продумано. 













Как приятное приложение к альбому, Зоя вручила мне коробку с кучей разных мармеладок, которые я до сих пор ем и ем, они никак не закончатся! Вообще, дарение мармелада мне на День рождения - это уже традиция, а в этом году его оказалось прямо очень много (сестры купили мне пару упаковок, коробка от Зои, + Люся притащила несколько упаковок и подарила их мне уже в универе. А я только рада. Дарите мне мармелад всегда, даже без повода :DD Ему я рада всегда ❤


Когда уже достаточно стемнело, мы засобирались домой. Лиану, Аш и Анж мы посадили на такси, потом посадили на транспорт Джу, Люсю и Лилит, и только после этого медленно побрели по домам с Зоей. Вот так памятно прошло основное празднование моего 22-летия.

3 этап/день: школьные бабоньки, спокойные посиделки.
Ну и сегодня (19 октября) очень приятно прошло, так сказать, третье празднование прошедшего Дня рождения. И этого дня не должно было быть, но раз уж праздновать в последний раз с девочками, то уж со всеми и с размахом. Для Нади и Мариам мы с Зоей выбрали Dip'n'Dip, сладкое в спокойной обстановке - то, что нужно после громких празднований. На этот раз я доела почти все, что было в моей тарелке (с одним панкейком мне помогла Зоя), но зато ничего не было оставлено, как в прошлый раз. Кстати, именно сегодня я поняла, что вообще сладкое - это не мое. Ведь если так подумать, то пять панкейков с фруктами - это не так уж и много. В меня может влезть целый твистер, байтс, картошка фри, и возможно еще один твистер за раз, но в Dip'n'Dip я слишком быстро сдаюсь, чувствуя, что дальше просто не лезет, ем через себя. Слишком приторно, что ли, сладко... 


Тем не менее, все прошло очень мило и уютно (на руку сыграла и дождливая погода, которая позволила в полной мере девочкам насладиться сладеньким и горячим чаем с шоколадом). Посидели не очень долго, так как собрались довольно поздно, но оно того стоило. 
Снова перехожу к подарку: девочки купили мне крутую 'Книгу ужасов', которая сразу же заинтересовала меня по обложке и описанию, поэтому я ее точно прочту. 



Фууух, кажется, я все правильно восстановила в памяти и перенесла сюда. Вообще, хотелось бы здесь же поговорить немного о повседневных днях, но я и так потратила слишком много времени на этот пост, учитывая, что завтра два семинара, к которым я еще не готовилась. 
Думаю, стоит на этом остановиться и пойти уже выучить хоть что-нибудь, лол. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий