суббота, 29 октября 2016 г.

TOP-5 | Favorite Drinks

Скоро надвигается пост 'Best Of'', а до этого весь блог снова был завален всевозможными корейскими штучками, поэтому самое время разнообразить сие дело запасной рубрикой. Да и я решила чет не ложиться этой ночью: посмотрела множество видосиков, послушала столько же песен, почитать даже успела, вот теперь думаю, неплохо было бы по-быстрому накатать небольшой пост. 
Сегодня расскажу о своих самых любимых пяти напитках, лол. Вообще не в тему так, но теперь уж 😅

5 место: шериданс.
Если и пью что-то из алкоголя прям с удовольствием, то это ликер Sheridan's, который на деле будто и не алкогольный вовсе, ибо на вкус он сладкий и очень приятный. Как мне подсказывает гугл, это напиток ирландского происхождения на основе виски. Состоит ликер из двух частей: белой сливочно-ванильной и темной шоколадно-кофейной, которые находятся в разных секциях бутылки и смешиваются друг с другом уже при наливании. В общем, очень крутая штука.



4 место: яблочный сок.
Натуральные соки пью часто, и сейчас вспоминаю, что всю свою осознанную жизнь предпочитала пить соки из цитрусовых, особенно в фаворитах у меня находился апельсиновый сок. Последние года два-три почему-то стала больше покупать и пить напитки из яблок. В чем причина, не знаю, но сейчас мой любимый вкус из натуральных соков - яблочный, однозначно.


3 место: кефир.
Обожаааю. Что странно, молоко я просто напрочь не переношу и, тем более, не перевариваю, но кефир, который по сути и есть молоко, очень люблю. В Армении в магазинах кефир редко встретишь, и то он какой-то стремный, поэтому когда еду в Москву, первым делом закупаюсь парой пачек кефира и пью его как в не себя.


2 место: чай.
Я - тот отряд людей, который из горячих напитков больше отдает предпочтение чаю, а не кофе. Люблю почти все его виды, но все же самые любимые - это лимонный чай и чай с бергамотом.


1 место: кола.
Та-да-дааам. На первом месте у меня вредненькая кола, которую я обожаю всей душой и пью при любом удобном случае. Мне так плевать на ее вредность и блабла, ибо она слишком вкусная, чтобы от нее отказываться. Короче , это то, что я могу пить ведрами.



Комментариев нет:

Отправить комментарий