четверг, 16 февраля 2017 г.

Marginalia | Fanfiction Stories

Очень люблю фанфики. Когда-то баловалась ими сама, написывая множество историй с Отелем, лол. Потом настала пора начала студенческой жизни (1-2 курсы), и я все это дело забросила. Теперь вместе с увлечением к-попом, вернулся и интерес к прочтению фанфиков с моими классными корейскими мужиками в главных ролях. 
Больше всего в таких историях мне нравится именно то, что героев ты уже как бы знаешь, и от этого следить за их действиями и диалогами становится намного интереснее: думаешь, а он бы правда так поступил/сказал? 
За лето я, наверно, прочитала все, что только нашлось по ЕХО, исключая, конечно, слэш-пейринги, ибо это вообще не мое 😂 Не, ну Чонин + Кёнсу или Чанёль + Бэкхён, это очень мило, но в моем мозгу они воспринимаются как хорошие друзья и братья, поэтому не хочу мутить себе разум извращенными фантазиями некоторых особо одаренных фанатиков. 
Несмотря на то, что мой любимчик - Чонин (ОГО, ДА НЕУЖЕЛИ), я больше симпатизирую историям с Бэкхёном в главных ролях. Он сам по себе очень солнечный и дурашливый, и когда его эту игривую натуру авторы переносят в истории, что-то добавляя от себя, получается нечто очень крутое! Я прям зачитываюсь.
Если в целом говорить о фанфиках, то среди них иногда встречаются экземпляры, написанные получше многих книг. Буквально сегодня утром часов в пять дочитывала один такой потрясающе пронзительный фанфик, обливаясь слезами под одеялом и совершенно не думая о том, что мне вставать через полтора часа. А потом еще удивляюсь, чего это я вечно опаздываю к первой паре. 
Ну и скажу напоследок, что фанфики для прочтения выбираю очень тщательно, только от проверенных авторов, так как не выношу даже мельчайшие ошибки в любых текстах. Ну, а чтобы сполна прочувствовать историю, мне не должны мешать хромая орфография и неправильное построение текста. В этом плане я очень привередлива. 




P.S.: один из самых замечательных и длиннющих фанфиков, что я прочитала за все время, это 'Экзорцистка' и вторая часть истории - 'Экзорцист', которые будут даже покруче СПН по сюжету. С удовольствием бы перечитала.



Комментариев нет:

Отправить комментарий