вторник, 14 февраля 2017 г.

TOP-5 | Places

Наконец, я поймала нужное настроение и время для третьего по счету TOP-5. Сегодня я расскажу о местах, куда я очень хочу однажды попасть 🙌🏻

5 место: штаты США. 
Любовь и интерес конкретно к каждому штату Америки у меня появились еще в 2012-2013 годах, когда я только начала смотреть 'Сверхъестественное'. Там братья Винчестеры колесили по всей Америке на своей старенькой Импале, раскрывая всякие дела по нечистям. Мне больше всего нравилось, как они останавливались для перекуса в таких традиционных американских кафешках, пробуя в каждом штате гамбургеры, хот-доги, картошку... И это реально было так по-американски, так уютно и так атмосферно. Наверно, именно тогда я решила, что было бы круто полгода или год поколесить по США, исследуя эти небольшие города 🇺🇸






4 место: Англия.
Еще пару лет назад Англия была первой в моем списке обязательных стран, но сейчас она почему-то на четвертом месте, лол.
Несмотря на то, что меня сейчас больше интересует азиатская культура, Великобритания все равно прочно остается в числе достойных для визита. Меня она всегда привлекала своей строгостью и каким-то особым духом интеллигентности, у нее есть свое особое очарование. Англия мне кажется такой милой, старенькой и очень доброй.
Сам Лондон я люблю из-за пасмурной туманной погоды, красных автобусов и телефонных будок, как бы банально это ни звучало. Да и идеальное Рождество, которое я так люблю, у меня почему-то ассоциируется именно с этой европейской страной и городом 🇬🇧






3 место: зимний Байкал.
Зиму люблю. Океаны, моря, озера - люблю. Безумное сочетание всего перечисленного люблю еще больше. У меня каждый раз дух захватывает при виде замерзших вод Байкала. Невероятная красота! 🇷🇺






2 место: Канада. 
Города Канады - это еще одна моя эстетика. Сама Канада для меня всегда казалась одной из тех редких идеальных мест для проживания, где безопасно, обеспеченно, и в конце концов, красиво до безумия. Нахожу одни лишь плюсы жизни там, но для начала хотелось бы просто посетить такие потрясающие города как Торонто, Ванкувер, Монреаль, Калгари и другие. Природа в Канаде - это отдельная тема 🇨🇦






1 место: Южная Корея.
Неудивительно, да? 
За последние полгода я так увлеклась всем корейским, начиная от к-попа и заканчивая их кухней, что мне на данный момент жизни реально хочется просто пожить там несколько месяцев, чтобы убедиться самой во всем том, что я так много прочитала об этой замечательной стране 🇰🇷 






Комментариев нет:

Отправить комментарий