пятница, 17 февраля 2017 г.

Marginalia | Night Blog Post

Просто несколько коротеньких приятных моментов сегодняшнего дня.
Во-первых, утро у меня началось с дикого ржача, потому что первым делом я проверяю ленту в тви, а там такое: 


Самое приятное, что Джу даже запомнила фамилию Сехуна, и прям так официально: О Сехун 😂😂😂 Мерел еи 😭

Во-вторых, я долгое время не могла добраться до того самого моего любимого корейского блога, но сегодня я, наконец, одолела все посты за 2015 год. Осталось почти ничего, ихихи.
В-третьих, говорила с мамой сегодня, как обычно, и она сказала, что отец отправил сестре цветы на День рождения, причем сразу два букета, так как не знал, который из них выбрать: тюльпаны или розы 😢😢 Я не знаю, почему мне это показалось супер-милым. С отцом мы особо так прям не общаемся, но в последнее время он старается очень: то брату поможет с чем-нибудь, нам с сестрой отправит что-то... И реакция мамы на это: хорошо, хоть сейчас что-то делает для вас, и на этом спасибо. Клацем 😭😭
И последнее, сегодня была волшебная погода и не менее волшебный закат 😍 Чувствуется веснааа 🌷



Комментариев нет:

Отправить комментарий