воскресенье, 8 октября 2017 г.

EXO | Moments

Урааа, после позавчерашнего и вчерашнего загруженного дня я снова в строю. Под новую музыку потерянного где-то в Китае Исина буду разбирать очередную порцию классных моментиков с ЕХО. 
P.S.: прошу меня простить заранее, но этот выпуск на 80% будет состоять из Чонина, так как я листаю папку вниз, а там то и дело мелькает его лицо. Понятия не имею, что пошло не так, лол 😂 

1. Мягенький малыыыш 🐻


2. Наглядный пример того, почему я безгранично люблю выступления с Ko Ko Bop 😍



3. У меня буквально лицо трескается от милоты Бэкхёна 😭😭😭 Что за игривый комочек счастья 😭




4. Как называется болезнь, когда не можешь оторваться от чьего-то слишком красивого лица и разглядываешь его часами? 💔



5. Аааа, посмотрите только на этих двух больших детей, кривляющихся позади лидера, пока тот произносит благодарственную речь 😍 Чанёль 😭 





6. Если мне не изменяет память, в прошлый раз был почти такой же момент с Кёнсу. Держите теперь Исина 🔥 Ну, и я уже не буду вдаваться в подробности, за что так люблю Play Boy 😏


7. Когда у обычно тихого Чонина слишком хорошее настроение 😭😭😭❤❤❤



8. Самый старший участник группы, который выглядит младше Сехуна 😭 Такой пирожочек 😭


9. Смотрите, как малыш держит свой мини-вентилятор на Сехуна и Сухо 😭 И опять выглядывающий Чанёль 😂


10. Очень горячий Ким во время выступления: 



11. Супер-мягенький Ким после выступления: 



12. И снова во время выступления:
P.S.: к слову, эти дреды-косички - один из моих самых любимых его образов 😍



13. Нет, ну вы видите это довольное лицо Бэкхёна, когда он уже подсчитал очки группы в уме и понял, что в этот день они снова забирают первое место? Ору с того, как все стоят в напряжённости, и один Бэк довольно ухмыляется себе под нос 😂😂😭😭


14. Потерянный медвежонок, который чуть не врезался лицом в камеру 😂😂❤❤



15. Ору с его выражения лица на третьей и четвертой гиф 😭😭😭 Сухо, ватафак? 😭



16. Вот, можете поглазеть на прекрасного О, только недолго 😂😂😂 Я прям чувствую, как его ревнует моя сестра, даже не зная, что вы на него смотрите, лол 😂


17. Минсок бывает двух типов, и от второго варианта у меня сердце сжимается от нежности и тепла 😭😭😭💔💔💔 



18. Чондэ, это что за взгляд еще такой? Что ты замышляешь? 😒😒
Кёнсу такой сладенький пирожочек 😍


19. Волосы 😍


20. Он, конечно, красив и горяч, и у него самая прекрасная улыбка в мире, но я не могу оторвать взгляд от его очаровательного ушка 😭 Спасите 😭


21. Плюшевый 🐻



22. Без комментариев 😂



23. Сначала бедного малыша напугала хлопушка (впрочем, ничего нового), потом он испугался неожиданно появившейся девушки, а потом будто такой: 'О, цветочки? Давайте, от них не откажусь' 😭😭😂😂


24. Чанёёёёль 😭 Что за балбес 😂😂😂 


25. Саранхульки от моих мальчиков на прощание 💜



Комментариев нет:

Отправить комментарий