среда, 11 октября 2017 г.

EXO | Moments

Все как всегда, только сегодняшний пост я разделила по темам. Первая часть гиф из недавнего фан-митинга во время продвижения альбома The War, вторая часть - из тура по Америке, и в конце добавила несколько рандомных моментов, чтобы их было ровно двадцать 😂

1. Малыш с его любимым и неизменным вентилятором 😂😭 Умираю со второй гиф 😭


2. Обожааааю этот момент, божечки 😭😭😭 Когда из толпы кто-то слишком громко и агрессивно окликнул Бэкхёна, и его реакция на это 😭😭😭 Бесценно 😭




3. Я бы умерла на месте, если бы он так поднял на меня взгляд 😭😭😭


4. Когда ты опоздал, и твое место уже заняли 😂😂😂😂😂 Сухо 😂😂😂



5. Снова счастливый ребенок с любимой игрушкой 😍





6. 💔


7. Кёнсуууу, ааааа ❤❤❤❤❤ Ах ты, славная печенюшка 😭



8. Игривый комочек 😭


9. Подкат 80 lvl 😂😂😂 Пособие по тому, как заставить Пака улыбнуться, хотя он и так всю жизнь ходит, угарая со всего подряд 😂




10. Спасите 😭😭💔💔💔 Как можно быть таким миленьким, кааак 😭



11. Чонин, я все равно буду любить тебя, даже несмотря на твои странные шуточки 😐




12. Вечно жующие EXO - мой самый любимый концепт 🙌🏻







Бонус: умираю с этого момента 😭



13. 'Feels bad and tries to fix it' 😭😭😭 Малыыыыш 😭



14. Приключения Бёна и Пака в Нью-Йорке 😂😂😂 Неудачники какие-то, ей богу 😭





15. Третье 😭😭😭💔💔💔 Простывший пирожочек 😢



16. Мало того, что простывший, так он еще и пошел на шоппинг, оставив большую часть денег в отеле, а потом весь выпуск хотел этот жакет и возвращался к нему, но так и не купил 😭 



17. Как я ору с 'мамочки' Сухо 😭😭😂😂 Лучший просто 😂




18. Вууууй 😢😭😂 Кто-нибудь, защитите этого малыша от страшных насекомых 😭



19. Когда в Чонина вселился Бэкхён, и он решил задолбать бедного Чондэ, лооол 😆



20. Одновременно дико ору и умиляюсь с того, как эта штука падает ему на глазик, и он так мило закрывается 😂😂😂😭😭 Не могу 😭 


Комментариев нет:

Отправить комментарий