суббота, 14 октября 2017 г.

My Everyday Life | Welcome To My Area



Давайте расскажу вам сегодня немного о нашем районе, который до сих пор меня поражает своим удобством и комфортом.
Значит, живем мы в небольшом городке под названием Московский, который входит в состав Москвы и является ее официальной частью. Чтобы примерно представить, где это находится, то можете взглянуть на карту метро: в самом городке метро нет, но ближайшая станция от нас - это Саларьево (самый низ красной ветки), которое находится приблизительно в 15 минутах езды. Тем не менее, я больше предпочитаю доезжать до родной Юго-Западной и оттуда уже ездить на метро (чуть позже объясню почему). К слову, так как три станции метро после Юго-Западной (Тропарёво, Румянцево и Саларьево) совсем новенькие, то когда меня спрашивают, в какой части Москвы я живу, всегда отвечаю: 'В двадцати минутах езды от Юго-Западной', потому что Юго-Западная для всех привычней.

Сам Московский достаточно маленький, размером он примерно с наш район Бангладеш, где мы жили в Ереване. Московский разделен на четыре части, на четыре микрорайона: 1-ый микрорайон, 3-ый микрорайон, 4-ый микрорайон ('Град Московский') и 5-ый микрорайон, который пока не достроен. 
5-ый микрорайон строится на территории, где раньше были теплицы, и именно эти теплицы были визитной карточкой тогда еще посёлка Московский. Раньше посёлок состоял из одного 1-го микрорайона, а за те годы, что я провела в Армении, город расширили до невероятных масштабов! Кстати, именно в 1-ом микрорайоне находится наша старая квартира, где я провела всё детство и где ходила в школу. Этот микрорайон можно считать исторической частью города, где первые дома были построены в 1960-ых. В основном, здесь такие типичные московские пятиэтажные здания, а чуть дальше дома повыше (9-16 этажей). 
4-ый микрорайон выделяется своими высокими зданиями, здесь располагаются дома до 25 этажей. Ещё здесь много помещений для офисов и предприятий торговли, находящихся на первых этажах жилых домов. 

3-ый микрорайон - наш. Здесь дома выделяются своим характерным телесным с бордовым цветом (выше на фото это видно), в то время как остальные дома во всем городке белые. Квартиру здесь дедушка нам купил очень много лет назад, когда эти дома даже не были еще построены. Он купил ее сразу же, как было объявлено о строении новых зданий в городе. И он будто знал, где точно нужно брать жилье, потому что у меня в голове не укладывается, как можно было так удачно попасть именно в этот микрорайон, когда тут еще даже не было всего того, о чем я сейчас расскажу. 
1. В шаговой доступности от нас находится одна из школ Московского, одно крыло которой занимает единственная здесь школа искусств. То есть, если кто-то из того же 4-го микрорайона захочет отдать ребёнка в музыкальную школу, то этому ребенку придется очень долго топать до нас. Моему ребенку этого не придется делать, так как школа находится под носом, лол. Детский садик также есть, но садиков тут очень много, так что это не очень-то и существенно, но все равно очередной плюс.
Продолжая тему учебы, здесь же есть несколько центров, где подготавливают к ЕГЭ (туда сейчас ходит сестра) и еще несколько языковых школ, где обучают не только английскому, но и французскому, немецкому, итальянскому и испанскому. На корейский я и не надеялась, так как это нужно уже искать в самой Москве 😂

2. Напротив этой школы находится главная поликлиника не только Московского, но и всех остальных близлежащих районов и таких же небольших городков, типа Марьино, Видного и так далее. То есть, пока люди просыпаются с утра пораньше, чтобы приехать сюда и занять очередь, мне нужно просто встать, одеться и за минуту дойти до поликлиники. 
Кстати, помимо государственной поликлиники здесь находится и частная клиника, центр обследований 'Лечу'. 

3. Документация. Всё, связанное с документооборотом, находится здесь, и я не преувеличиваю. 'Мои документы' (центр государственных услуг, где ты можешь сделать или поменять паспорт, загран, страховой полис, обратиться в пенсионный фонд и вообще сделать любой другой документ) построили в нашем микрорайоне, в трёх минутах ходьбы от нашего дома. Собственно, именно здесь я сейчас и занимаюсь своими документами по поводу смены имени. Департамент Социальной защиты населения и ЗАГС тоже тут, доходить до них также минуты три-четыре, но уже в противоположную сторону. 

4. Спорт. Нам повезло иметь рядом с собой стадион и закрытый бассейн (именно сюда я ходила в детстве на плавание, а брат - на футбол). И если в детстве нам надо было переться до них, то сейчас все это находится рядом.
5. Куча салонов красоты на выбор. Здесь уже на вкус и цвет, надо пройтись и понять, какой из них вас устраивает больше всего. 
P.S.: большинство из этих салонов принадлежат армянам и мастера там тоже армяне 😂
6. Отдых и развлечения. В пяти минутах ходьбы находится огромный торговый центр с кучей магазинов (не в моем стиле, но тем не менее), с кучей вкусной еды (это в моем стиле 😍), с хорошим книжным магазином, с кинотеатром и боулингом. Насчет отдыха на открытом воздухе - помимо центральной аллеи на краю микрорайона находится очень густой классный парк с велодорожками и детской площадкой. 
7. Чувства верующих учтены, поэтому за школой находится маленькая церквушка.
8. Супермаркеты. Кроме одного большого супермаркета внутри торгового центра, здесь рядом находятся как минимум еще три таких больших магазина.
9. Услуги. Здесь находится Дом быта, где предоставляются бытовые услуги, типа ремонт часов, ремонт электроники, изготовление ключей, ксерокс и фото. Рядом с 'Моими документами' находится небольшой участок полиции, куда можно обратиться при необходимости. И самое важное и постоянное, чем я пользуюсь чаще всего, - это единственный Сбербанк во всем Московском, тоже находящийся напротив нашего дома, черт подери 😂

10. Транспорт. Рядом со Сбербанком находится самая первая остановка 590-ой маршрутки, на которой я и езжу до Юго-Западной и обратно. Вот и причина, почему я предпочитаю Юго-Запад, а не Саларьево. Эта маршрутка не заворачивает к станции метро Саларьево, поэтому я езжу лишних десять минут, но зато выхожу прямо у подземного перехода, где и находится метро Юго-Западная. Как вы уже поняли, езжу я туда и обратно исключительно сидя, так как с обоих концов остановки первые. Второй мой любимый транспорт - это 46-ая маршрутка, остановка которой находится рядом со школой и которая едет прямиком в мою любимую Мегу, Ашан и Икею в Тёплом стане. И третье, несколько автобусов, отъезжающих от торгового центра и доезжающих до деревни Валуево, к бабуле ☺

Кажется, я ничего не пропустила и успела похвастаться всем 😂 
Желаю вам такого же комфорта, где бы вы ни находились 💜


Комментариев нет:

Отправить комментарий