воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Marginalia | Christmas Eve



Вместо этого поста я планировала и даже начала писать другой о работе (вас ждет много интересностей и наблюдений с моей стороны на новом месте), но так как по будням у меня совершенно не хватает сил на то, чтобы подобраться к ноуту перед сном, а выходные один за другим выдаются слишком насыщенными (как и эти), то да - к ноуту у меня не получается подобраться даже в такие дни. 
Эти выходные выдались такими волшебными, что я не могла не уделить им время, несмотря на то, что дико хочу спать. 

23.12.2017, суббота
Думаю, многим уже известно, как я люблю субботы, потому что в эти дни мама всегда дома, и мы стараемся куда-нибудь выбираться вместе. Этот день не стал исключением - было решено ехать на Красную площадь, полюбоваться на то, как его украсили в этом году, и заодно пройтись по ТЦ 'Охотный ряд'. Мы чудесно погуляли по безумно красивой площади, а в ТЦ смогли купить половину подарков друг другу, несмотря на то, что там творилось невообразимое - предпраздничные выходные в Москве очень адовые на самом деле, пройти просто негде из-за толпы. 
Самый крутой момент из шопинга: заходим в РИВ ГОШ, чтобы купить брату духи. Выбираем дорогие Lacoste, покупаем их за полцены по золотой карте магазина, + нам скидывают еще с цены, так как у мамы был выигранный купон откуда-то, лол. В итоге, нам предлагают поучаствовать в розыгрыше еще раз, и я весьма удачно вытягиваю еще один купон на скидку с еще большей суммой 😂😂😂 Как нельзя кстати, потому что на следующих выходных именно из РИВ ГОШ я планировала покупать маме подарок. 
Вечером я успела пойти на шеллак (который делала впервые с тех пор, как приехала сюда из Армении). И если с бровистом мне не повезло, и я так и не нашла человека, к которому можно было бы ходить время от времени (в итоге, делаю брови сама), то с ногтями все наоборот. С удовольствием каждые три недели буду снова делать ногти 😍 
P.S.: делала мне ногти армянка (кто бы сомневался) 😂




24.12.2017, воскресенье
На этот день мы с девочками еще давно договаривались выйти, чтобы передать Люсе подарки Тайного Санты, которые она отвезет с собой в Ереван, и чтобы просто увидеться в последний раз в этом году. 
Было решено идти в боулинг у нас на районе, просто потому что он дешееевый у нас 😂😂😂 Ладно, и еще из-за того, что мы больше не знаем, куда пойти, лол.
Мы с Ани встретили троих Арутюнянов (Люся, Лилит и Алла) на остановке, и мы все вместе потопали в наш ТЦ. Сначала мы забили себе дорожку на 14.00, потом со спокойной душой пошли в фудкорт перекусить, так как Люся у нас не успела позавтракать 😅 В итоге, вместо перекуса мы чет переели, хотя не должны были. 
Поиграли в боулинг (Ани заняла первое место и удачно сломала свой ноготь с первым в жизни шеллаком), потом снова отправились в фудкорт, чтобы теперь уже нормально покушать, но никто не был голоден. В итоге, мы взяли еду на вынос, + накупили чипсов, печенья и фруктов в супермаркете и отправились ко мне домой смотреть 'Один дома'. 
Мне безумно нравится, что сегодня как раз канун европейского Рождества, поэтому атмосфера была в сто раз волшебней 😭 В общем, мы сидели в темноте, смотрели фильм детства и уплетали вкусняшки. 
Что касается Тайного Санты, то случилось непредвиденное 😂😂 Лилит оказалась моим Сантой, Люся - ее, а мой подарок полетит в Ереван к одной из девочек ❤️ 
В подарок от Лилит я получила чудесную новогоднюю книгу, миленький сувенир на память и печеньки с предсказаниями (предсказания внутри оказались очень классными, а само печенье очень вкусным 😍). В общем, + 1834087123094 к новогоднему настроению ✨ 




Комментариев нет:

Отправить комментарий