суббота, 30 декабря 2017 г.

My Everyday Life | Something About My First Job Ever

Ну, что же - долгожданный пост тут как тут! 
Предновогоднюю уборку сделала, теперь у меня есть несколько часов до приезда моих домой, поэтому сейчас самое время рассказать немного о моей работе. 
Буду сейчас пробовать восстановить в голове цепочку событий, произошедших с конца ноября и по позавчерашний день. 


Я уже говорила, что во время моей двухнедельной стажировки задания мне давала не только Оля, которая собственно и пригласила меня к ним в компанию, но и другие ребята из других отделов. В итоге получилось так, что я больше всех приглянулась Маше из отдела по работе с новыми медиа и социальными сетями. Но проблема заключалась в том, что с ней я начала работать слишком поздно, в последние дни моей второй недели. 
Помню, что в пятницу после работы ко мне подошли Оля с Машей и сказали, что я подхожу для отдела Маши, но так как она работала со мной слишком мало, она не может дать точного ответа. Тогда мне было предложено походить еще недельку к ним и работать исключительно на Машу, не отвлекаясь на других. Я решила согласиться и жалеть потом, что зря потратила свое время и меня не взяли, чем не согласиться и жалеть, что 'а вдруг я бы подошла окончательно?'. Попытка не пытка, поэтому я с готовностью решила поработать на них еще неделю.
Собственно, все было не зря, потому что в итоге меня взяли. Помню, пятница третьей недели выдалась очень тяжелой. Тогда я весь день выполняла задания не от Маши, а от парня из нашего же отдела, который тоже проверял меня. Задания у него были так себе, да и объяснял он их тоже так себе 😐 К слову, и сейчас именно его задания я не понимаю с первого раза, потому что он, походу, не до конца понял, что я пока не врубаюсь во все процессы работы и не всегда понимаю, что от меня требуется, если не объяснять. К примеру, Маша и Аня (глава нашего отдела) объясняя мне суть очередного задания, так подробно все расписывают в письме, что еще не дочитав, я понимаю, что нужно сделать и делаю это сверх-быстро. От Димы такого не дождешься, потому что он сам по себе неразговорчивый и немного зануда, я заметила 😂😂😂 
Главное, я нравлюсь Ане, она всегда меня хвалит и говорит, что я - золотко, ихих ☺️😂 

В общем, мы остановились на пятнице третьей недели, это было 1 декабря. После всех моих мучений с заданиями Димы, они с Машей наконец подошли ко мне и сказали, что берут меня. Попросили задать им интересующие меня вопросы, ввели немного в курс дела относительно технических вопросов, типа зарплаты, отпуска, больничных, и сказали прийти в понедельник уже с документами - регистрировать будут. 
Собственно, с 4 декабря 2017 года я официально с ними и работается мне там очень приятно и хорошо. За этой работой так быстро летит время, что я ни разу не заскучала, не подумала, когда уже поеду домой, и была не против задержаться еще на час-полтора, зная, что мне потом домой ехать еще столько же. 
За один только этот декабрь я уж точно влилась в рабочий процесс, приняв участие в очень масштабных и крутых проектах. Я приняла участие в работе над проектами по Royal Canin, по PayPal, по МегаФон, по открытию греческого ресторана в Москве в следующем году и по приему блогеров на званый ужин в британском посольстве. Все это безумно интереснооо!

В чем заключается суть моей работы? Я очень рада, что меня взяли именно в этот отдел, потому что тут я непосредственно общаюсь с блогерами разных сфер, веду и слежу за комментариями в масштабных официальных пабликах, пишу посты и одновременно с этим учусь делать все остальное необходимое, типа ведения отчетов, составления плана для клиента в презентации и так далее. Как видите, ничего сложного - все очень лайтово и приятно. 

Меня устраивает не только процесс работы, но и технические его стороны. К примеру, отпуск у меня ровно 28 дней (использовать я его смогу только после прохождения испытательного срока длительностью в три месяца и еще + три месяца, то есть через полгода), праздничных выходных полно (сейчас я свободна вплоть до 8 января), по пятницам у нас короткие дни и в дни перед официальными праздниками тоже отпускают пораньше, зарплата приходит два раза в месяц и точно вовремя. В общем, мне все очень нравится 😍

В этот четверг (28 декабря) я побывала на своем первом офиснике. С утра мы работали как обычно, а к обеду была заказана куча грузинской еды и вина, поэтому после обеда было веселье. Остаться надолго я, увы, не смогла, но было здорово и атмосферно! Ребята подводили итоги уходящего года, пили, танцевали и веселились под громкую музыку. 
Далее несколько фото нашего уютнейшего офиса, я влюблена в него очень 😍 




Ну, и специально для этого поста я подготовила 10 интересных фактов и наблюдений с моей стороны о нашей компании и сотрудниках. Поехали!

1. Они все мега-вежливые, и даже в тех случаях, если вы не знакомы. Пока я была стажером (меня почти никто не знал), каждый из них здоровался со мной, когда видел меня на кухне или в коридоре. Они всегда говорят спасибо, даже если ты сделал мелочь для них. И они всегда пишут 'привет' перед тем, как написать тебе письмо с очередным заданием, хоть сегодня вы уже виделись и здоровались. Это очень мило.

2. Они все обращаются друг к другу на 'ты', в независимости от того, кто там по должности выше, кто ниже, а кто вообще твой шеф или глава компании. Исключительно на 'ты', исключительно на равных. 

3. Собственно, исходя из второго пункта можно понять, что в офисе обитает очень свободная атмосфера, непринужденная такая. К примеру, никто не будет делать тебе выговор или увольнять за то, что ты опоздал на работу на час или полтора. Главное, предупредить об этом с утра в общем чате. Как можно опаздывать, так и можно уходить пораньше, если ты все запланированное на день сделал и свою часть отработал. Можно уходить на обед хоть три раза в день, можно уходить на перекур хоть десять раз. Делай, что хочешь, но будь добр выполнять свою работу на 'отлично'. Мне нравится такая политика.

4. Они любят заказывать что-нибудь вкусненькое в офис на всех. Сюда относится как еда, так и мандарины, потому что 'ну, Новый год же!', и шампанское на вечер, потому что в офисе осталось 5-6 человек из тридцати с лишним, поэтому 'давайте немного расслабимся!'. 

5. Наша шеф (заместитель ген. директора) очееень крутая женщина! Она вся такая утонченная и одновременно своя. Именно она ставит для нас тихую музыку, чтобы работалось приятнее, она настаивает на шампанском и убеждает купить билеты на 'Щелкунчика' в Большом театре, пока они дешевые, и она же тратит несколько часов ночи, чтобы испечь вкусные пирожные и с утра порадовать ими своих сотрудников. 

6. По пятницам у них принято проводить разнообразные мастер-классы и лекции среди своих же. Причем, проводить их могут как старшие сотрудники, так и младшие. Если тебе есть, что рассказать и показать, то - добро пожаловать! Самое приятное, что на лекции младших приходят и старшие, вплоть до шефов и главы компании - такой круговорот знаний получается. И как приятное дополнение здесь - это фуршет, который берет на себя организатор лекции, он угощает присутствующих своей любимой едой. 

7. Они очень организованны в плане благотворительности. На моих глазах они так быстро и слаженно собрали деньги для фонда 'Старость в радость' и накупили кучу приятных и нужных подарков для бабулечек и дедулечек, живущих в престарелых домах. 

8. У них есть милая традиция - покупать открытку ко Дню рождения каждого человека и тайком от него подписывать ее всем офисом, наполняя всякими пожеланиями и рисунками. За этот месяц я тоже оставили свои пожелания уже в трёх открытках! 

9. Как и в любом коллективе, они тоже любят делать 'Тайного Санту' в преддверии Нового года! В этом году я решила там не участвовать, хоть они и настаивали, но в следующем очень хочу. Просто сейчас я их всех знаю не настолько хорошо, чтобы дарить что-то хорошее от себя, и еще их не хотелось смущать и утруждать, так как и они еще не особо знают меня. Что бы мне дарил мой бедный Санта? 😂 

10. И последнее, у них очень крутые корпоративы и посиделки у кого-нибудь на даче летом с шашлычками. Они с размахом праздновали в этом году даже непопулярный в России Хэллоуин, а по праздникам они любят ездить на курорты и отлично проводить время там. К слову, в наступающем году было предложено слетать в апреле на Гоа всем составом (совершенно серьезно), на что один из парней ответил: 'Я не буду перед вами раздеваться! Отстаньте от меня!' 😂😂😂😭😭😭

Подводя итоги этого поста, хочется в лишний раз подтвердить, что мне безумно повезло с местом работы и с коллективом.
Желаю вам того же! 💜 

Комментариев нет:

Отправить комментарий