воскресенье, 10 декабря 2017 г.

My Everyday Life | 500

Очень давно не виделись! Страшно представить, сколько всего я пропустила из жизни и не записала сюда на память 😭 Причина, по которой я пропала на такое длительное время, - работа. Да-да, теперь у меня есть первая, официальная, самая настоящая работа! Об этом расскажу в следующем посте, потому что этот пост у меня юбилейный - это ровно 500-ая публикация в этом блоге! 🥂
Самой не верится, что я смогла настрочить здесь столько всего. Я уже упоминала, что перечитывала недавно посты - и, черт, я бы совсем не сказала, что их половина тысячи. Ощущение, будто я прочитала от силы 150-200 постов. Думаю, здесь весомую роль сыграло то, что половина этого блога - сплошная галерея. Тем не менее, юбилей есть юбилей. А юбилеи принято праздновать красиво. Давно планировала сделать что-нибудь красочное во время этой цифры и наткнулась на очередной крутой чэллэндж, который, как мне кажется, будет как нельзя кстати на сегодняшний день. Приятного прочтения 💜


1. Моя личная эстетика.
С гордостью могу назвать своей личной эстетикой свой собственной tumblr и instagram, пожалуй. Tumblr я для того и веду, чтобы там было все то, что мне нравится с эстетической точки зрения, а instagram веду как жизненный электронный альбом фотографий, но потом, когда я пересматриваю иногда свой профиль, то понимаю, насколько сильно мне нравится общая картинка. Сорри нот сорри 😂







2. Эстетичный персонаж из фильма.
Я очень долго думала над этим пунктом, потому что любимых фильмов у меня достаточно - персонажей тоже. В итоге, выбор пал на Эггси из Kingsman. Привлекательный, стильный джентльмен с хорошими манерами и весьма интересными навыками в шпионстве. Разве не прелесть? 


3. Эстетичный персонаж из сериала.
Принц Ван Со из дорамы "Алые сердца: Корё". Есть ли смысл в очередной раз расписывать о том, что он один из самых потрясающих сериальных персонажей, что я когда-либо видела? Трагичный образ этого героя уже почти год не дает мне покоя 😭 


4. Эстетичный персонаж из книги.
Эдвард Рочестер из "Джен Эйр", мистер Дарси из "Гордости и предубеждения", Эдмон Дантес из "Графа Монте-Кристо"... 
Все эти персонажи лично для меня схожи в чем-то, и, видимо, именно поэтому нравятся мне на одинаковом уровне. За ними очень интересно наблюдать. 



5. Эстетичный персонаж из мультфильма.
Начну с того, что "Чародейки" являются моим одним из самых любимых мультфильмов. Он старенький, не идеальный, но такой родной и любимый, поэтому именно о нем я сразу вспомнила во время этого пункта. И, если честно, выбирая любимую чародейку в детстве, я бы отдала свой голос Вилл, но сейчас чисто эстетически мне больше импонирует Корнелия 😍 



6. Эстетичный актёр.
Актеров и актрис я выбираю по очень странному способу, не обессудьте уж там. Я смотрю на харизму человека, а не на его выдающиеся актерские способности. Если человек привлекает меня своей харизмой и внушает одни лишь положительные эмоции, то этот актер автоматически становится лучшим актером для меня. Таких людей из кино у меня совсем немного - это Кристиан Бэйл, Арми Хаммер, Дилан О'Брайен, Элиас ЭмБарек, Ли Джунки и До Кёнсу. И самым эстетичным актером сегодня становится мистер Бэйл, потому что он великолепен всегда и везде. 


7. Эстетичная актриса.
Девушек я выбираю по тому же способу, и дам в моем списке намного меньше. Безумно люблю Дипику Падукон, Киру Найтли, Алисию Викандер и Галь Гадот. И предпочтение отдаю, естественно, Дипу, ибо она для меня как Ким Чонин в женском обличье 😂



8. Эстетичный мультфильм.
"Рапунцель: Запутанная история" и "Холодное сердце" - это те мультфильмы, просмотр которых я в свое время оттягивала как могла, а после пересматривала по много раз, потому что они невероятные 😭 Только посмотрите на эту чудесную атмосферу 💔 





9. Эстетичный сериал.
"Ходячие мертвецы" - мой еще один личный сорт эстетики. И здесь может возникнуть множество споров: как сериал-апокалипсис про зомби может быть эстетичным? Просто - все дело в невероятной атмосфере, а именно приглушенные серовато-зеленые тона и такая пустынная природа. Наблюдать за развитием событием на таком фоне вдвойне интереснее. Очень необычно! 



10. Эстетичная серия фильмов. 
Я бы выбрала серию фильмов про Поттера, но Гарри у меня будет в другой категории. Здесь же трофеи уходят Джеку Воробью... прошу прощения, капитану Джеку Воробью! Опять же, в стремных и вонючих пиратах может быть мало эстетичного, как и в зомби, но сюжет и атмосферааа 😍 


11. Эстетичное ОТП.
У меня таких любимых звездных пар - три.
Миам - первые в этом маленьком списке. Наверно, я стала следить за их парой еще со времен фильма "Последняя песня", собственно после которого у них и начались отношения. Знаю только, что за них я переживаю уже очень давно. Я даже вместе с Майли переживала ее разрыв с Лиамом и вместе с ней проклинала парня, радуясь новым отношениям Сайрус с сыном Шварценеггера - Патриком. Продлились они недолго (и хорошо), и в начале 2016 года стало известно о воссоединении Миам. Чувства были смешанные, но раз так случилось, тогда, возможно, это та самая настоящая любовь? 
Здесь та же самая ситуация, как у Селены с Бибером - все обсирают ее за то, что она кинула Эйбела ради Джастина (я сама Джастина не особо жалую), но вы видели, какие они вообще счастливые на последних совместных фото? 😍
Так вот, именно такое счастье наблюдалось и на редких новых фото Майли и Лиама - редких, потому что на этот раз они не особо светились. До сих пор ходят слухи о том, что они даже сыграли тайную свадьбу, но никому ничего точно неизвестно по этому поводу. Известно лишь то, что они до сих пор живут вместе и время от времени папарацци удается поймать их влюбленных во время какого-нибудь ужина или прогулки.


ДипВир - вторые с списке.
Об их отношениях я узнала в 2015 году, когда продвигался фильм "Баджирао и Мастани". Эти двое те еще мастера скрывать свои отношения - вместе они еще с 2013 года, когда впервые встретились на съемочной площадке "Рама и Лилы". Сейчас на их счету уже третий совместный фильм "Падмавати" и 5 лет отношений. Безумно хочу и жду их свадьбу 😭 



И последние, но не по значимости, - Кайстал, то есть Кай (Чонин) и Кристал (Суджон). Да-да, мой любимый Ким Чонин и девушка, отношения с которой продлились всего год. 
Когда я только увлеклась этим бесячим корейцем, который мне всю жизнь портит своим совершенством, то Кристал уже была. Мне стало интересно, что это за девушка, и поняла, что ее я знаю даже раньше Чонина, так как она мне понравилась еще в дораме "Наследники". 
Об их отношениях известно почти ничего, потому за их совместный год есть только пара фото от папарацци и одна фотосессия. В Корее дела с отношениями айдолов обстоят очень сложно - все из-за мега-двинутых фанючек, которые даже жизни кончают, когда узнают об отношениях своих любимчиков. Поэтому милых фото с каких-нибудь мероприятий и уютных селфи от корейских звезд даже не ждите. 
К примеру, когда SM официально объявили об отношениях двух своих артистов (Суджон тоже из SM, она поет в одной из девчачьих групп), то популярность Чонина резко упала процентов так на 80%. Больше половины фандома отвернулось от парня, потому что 'О, ГОСПОДИ. ОН ВЛЮБИЛСЯ, ОН НАС ПРЕДАЛ!!1!1!'. Дикость такая...
И, видимо, я была единственная, кто на самом деле грустил и чуть ли не рыдал из-за разрыва Кайстал в начале этого года. Просто посмотрите, как они даже чисто визуально круто смотрятся вместе 😭💔
P.S.: известно, что они расстались друзьями (логично, так как им еще жить и работать под крылышком одной компании), но я до сих пор глубоко в душе надеюсь, что они продолжают встречаться, просто на этот раз не афишируя отношения на публику. 



12. Эстетичная группа. 
Однозначно, еще в 2010 году я бы назвала здесь Tokio Hotel, но времена меняются, а вкусы вместе с ними. Сейчас мне больше по душе милые, корейские, до чертиков талантливые мальчики. ЕХО на первом месте по всем параметрам: по внешности (не зря их называют группой без вижуала, потому что в их случае вся группа считается вижуалами), по таланту, по музыкальной части, по манерам и воспитанности, по характерам, по концепции, по всему, что они только делают. Они просто ходят где-то там в Южной Корее (и один потерянный в Китае) и дышат, и это для меня уже эстетика. Кто-нибудь, спасите...


13. Эстетичный певец/певица.
Селенаааа 😍😍😍 Всегда номер один для меня из певиц/певцов. Во-первых, очень люблю ее внешность - эстетика. Во-вторых, мне нравится, как она выглядит на сцене и вне ее, как она преподносит себя. В-третьих, нравятся почти все-все ее песни, люблю и клипы (наверно, допишу постик и пойду посмотрю что-нибудь старенькое, ностальгическое). 
Касательно ее голоса - он у меня не самый любимый из всех, что я слышала, но я не могу сказать, что он у нее слабый или что она не умеет петь. Однозначно, есть голоса намного сильнее, но ее голос считается изюминкой именно в том виде, какой он есть. 



14. Эстетичный альбом.
Tokio Hotel - Humanoid (2009) и EXO - Exodus (2015). 
Отель, потому что именно с этого альбома я начала их слушать и любить. Dark Side Of The Sun - самая первая и любимая их песня. Выбрать еще одну любимую песню из альбома не смогу, потому что там прекрасно все: Noise, Humanoid, Forever Now, Pain Of Love, Dogs Unleashed, Alien и другие.
Что касательно альбома ЕХО - моя самая любимая песня вообще из всех любимых песен именно из этого альбома. О ней вы узнаете в следующем пункте. Кроме нее, мне нравится и все остальное: Hurt, Exodus, El Dorado, Transformer, My Answer, Lady Luck. 



15. Любимая эстетическая песня.
EXO - Play Boy. Я о ней говорила здесь уже много раз, поэтому просто держите мемасик и развратного Бёна. И, пожалуйста, не пожалейте три минутки своей жизни для оценки этой композиции. Очень советую 💜



16. Эстетическая книга. 
1090739 слов, 3363 страницы, 199 глав, 17 часов и 14 минут, 8 фильмов, 7 книг, и одна история, которая останется в наших сердцах навсегда. ©
Одна из моих самых первых книг - такая невероятная, завораживающая и потрясающе волшебная. Лучшее просто 🔮


17. Эстетичные вещи, которые делают меня счастливой.
Здесь все просто - книги. Будь то книжный магазин или библиотека с кучей книжных полок, будь то моя собственная маленькая библиотека с несколькими десятками любимых книг или одна книга, еще неизвестная, но очень манящая. Жалую все 😍




18. Эстетичный супер-герой. 
Тони Старк ака Железный человек. Всегда ❤️ 


19. Эстетичная супер-героиня. 
Диана Принс ака Чудо-женщина. Потому что Галь Гадот ❤️ 


20. Эстетичный кто-то, кто существует в реальной жизни. 
Мне на самом деле назвать его имя или все и так ясно? Просто посмотрите на это потрясающее ходячее искусство 🖤 


Комментариев нет:

Отправить комментарий