вторник, 24 июня 2014 г.

Новый сезон, новый старт, новые эмоции

Мне нужно выговориться! Обычно я все комментирую в Твиттере, все, что смотрю, но это не тот случай... Ваахахах, сегодня, тадададааам, наконец вышла первая серия "Волчонка". Теперь уже любимого и родного "Волчонка". И, так как серии в озвучке не было на тот момент, когда я его смотрела, я не могла позволить себе спойлеры в Твиттере, ибо многие еще не видели премьеры. Хотя... немного я там уже напортачила. Уупс. :D
В общем, я дико довольна стартом четвертого сезона! Очень динамично, ярко, впечатляюще! Браво!



Так, ну, собственно говоря, смотреть сегодня серию я не собиралась, так как хотела сразу озвучку, но Люся заставила.

- Посмотри "Волчонка". Тебе там концовка не понравится...
- Если они что-то сделали с Дереком, я выйду в окно!
- Ну... встретимся за окном.

Ваахаха, нееет, он не умер, он жив, он в порядке... Но почему, блин, все самое гребаное и адопдворилдв случается именно с Хейлом?! Ну вот просто ааааа. И да, его было очееень мало. Очень-очень. *пойду в свой эмо-угол*
Если вкратце, то на протяжении первого эпизода Скотт и стая были в поисках Дерека. Ради него они рванули в Мексику. 



- Послушайте. Вот деньги. Просто отдайте нам Дерека. Вы не заметили, что он - зануда? Чувство юмора нет, да и вообще он плохой собеседник. ©



Дерека они нашли, но немного не в таком виде, в котором я ожидала... Кстати, мне теперь кажется, что сценаристы уделили слишком много внимания реакции Стайлза на помолодевшего Дерека. :D Упс...





Таак, что еще. Оо, с момента перед заглавной заставкой меня бросило в дрожь. Отвечаю, это просто мурашки, мурашки, мурашки... 

- Это было очень глупо приходить сюда в одиночестве.
- С чего вы взяли, что мы пришли одни?
- Вы привела волка в мой дом?!
- Мы привели Альфу.

На саму заставку нужно молиться. 
Кстати, ребята там все так похорошели, повзрослели. Особенно Поузи. 





Теперь хочу выразить благодарность Tumblr и Люсе за то, что я все-таки посмотрела этот замечательный сериал. Просто огромное человеческое спасибо! :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий