четверг, 26 июня 2014 г.

Свобода, лето, рассвет

Что сказать? 
Если честно, я все еще не осознала, что летняя сессия сдана, что я теперь официально второкурсница, что я теперь свободна, что теперь можно полностью наслаждаться летом. 
Вчера вполне удачно сдала последний экзамен. История России, прощай! После мы с девочками устроили последнюю фотосессию на первом курсе, так сказать, потом пошли бухать. Решили на этот раз не идти в Ташир или KFC, обрадовали своим присутствием WaffleHouse. Само собой, там можно насладиться не только сладким, но и вкусно поесть. Объелись пиццы, вкуснейшей картошки фри в Ереване, почти как в Маке, и выпили очееень классный коктейль Pina Colada. Такой потрясающий на вкус. С этого коктейля меня жутко разнесло. Разнесло так, что придя домой, я тупо завалилась спать. Проснулась в час ночи и уснуть больше не смогла. В общем, всю ночь смотрели сериалы. Сначала снова глянула 4х01 "Волчонка", но уже в озвучке, а потом парочку серий СПН. Встретила рассвет, уснула в семь утра, встала в час дня, снова посмотрела парочку серий Сверхов, а сейчас собираюсь немного прогуляться с мамой.
Жизнь прекрасна! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий