четверг, 26 июня 2014 г.

По коктейлю?

За последние три месяца успела испробовать несколько коктейлей. И знаете, что? Вкусно! 
Значит, первый коктейль попробовала в мае, когда мы с девочками праздновали День Рождения Джу в пабе. Было очееень здорово. Там я попробовала "Секс на пляже". Понравился. 


Так, во второй раз я закинулась коктейлем на студенческой вечеринке РАУ в клубе. "Космополитен". Он был таким потрясающим, что меня разнесло от него в щи. В ту ночь я отплясывала так, как в последний раз в жизни. Тоже понравился.


Нуу, и "Пину Коладу" я попробовала буквально вчера в кафе, как уже говорилось в прошлом посте. Праздновали с девочками окончание 1 курса. Тоже ла-ла-лааайк. Очень вкусный.


И открою вам секрет: все эти три раза мы очень хотели попробовать "Голубую лагуну", но как назло именно этого коктейля не было ни в одном из этих заведений. Так что, мы все еще в его поисках. Очень хочется попробовать эту голубяшку. На вид ащащ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий