пятница, 1 августа 2014 г.

Коротко о главном


Начну пост этим старым, но до безумия милым фото. Как они мне тут нравятся! Особенно Хэклин. У него такоой взгляд. *О*
А теперь коротко о главном, так сказать.
На днях вышел новый сингл моей любимой Кристины Гримми. Не ожидала, но мне очень понравился. Просто воооу.
Кстати, мне так же нравится ее новая короткая стрижка, и вообще имидж.
#np Christina Grimmie – Must Be Love.


Ну и скажу о том, что сегодня с девулями посмотрели-таки "Шаг вперед: Все или ничего". До сих пор под впечатлением! Очень понравился фильм. Будь моя воля, не раздумывая сходила бы на него еще пару раз. 
Все шикарно: атмосфера, состав, саундтреки, финальный танец, Лось! Просто браво! 
Очень понравился танец в лаборатории, кстати. Айс. 
Ваахахахах, еще повеселил ча-ча-ча. Так мы назвали новенького танцора. Ой, настроение-то поднял :D 
Плюс ко всему, я теперь безумно хочу в Лас-Вегас. Спасибо фильму за это. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий