четверг, 7 августа 2014 г.

Суматоха


Только что закончила обновлять Tumblr. Знаете, я обожаю это занятие. После обновления мне так круто на душе.
Зачем я здесь сегодня? Просто когда мне нужно излить душу - я пишу в блог. Выговариваюсь, + потом что-то остается на память, ахахах. 
Таак, ну сначала пару слов о 4х07 "Волчонка". Это была самая трогательная серия! с 35.20 минуты начинаааается. Действительно, то еще зрелище! Просто браво! Однозначно, одна из самых любимых серий теперь. Кстати, стоит отметить, что здесь совсем не засветились Лиам и Пэрриш, их безумно не хватало, но тем не менее... серия очень айс. *О*
В очередной раз удивил и до безумия впечатлил О`Брайен. Бооже, сколько в нем таланта! Что бы там ни говорили, а он шикарный актер. Потрясающий. Он у меня на уровне ДиКаприо и Камбербэтча. Вот да, даже так. 







Кстати, посмотрела очередное промо к следующей серии... Там нас ожидает большее месиво, чем в седьмой серии. Там рыдающая Мелисса, умирающий Скотт, целующиеся Дерек и Брейден, каким-то образом оживший Благодетель, умирающий Лиам... Мне страшно. 
Приятная новость. Самая приятная и крутая новость за весь день: Отель возвращается! Вот, что я люблю в этих придурках, так это: тишина, тишина, сун, тишина... Инфаркт! Они появляются так неожиданно, что весь фандом просто с ума сходит. :D 
В общем, TH TV возвращается! Сегодня Отель подкинул нам 30-секундное промо к полному трейлеру, который выйдет завтра. А сами выпуски будут каждую среду. Кажется, soon действительно подходит к концу. Помолимся же, господа! 
Ооу, завтра у нас самый ожидаемый день года. Мы с девочками ждали этот день 10 месяцев! Наша Элина, наконец-то, выходит замуууж. Завтра тусим. Ну, а 10 числа вылетаю в Москву. Я очеень соскучилась по своим. <3 

Комментариев нет:

Отправить комментарий