суббота, 2 августа 2014 г.

Kid David is my new crush


Очередной пост про очередной crush. Я не думала, что это произойдет так быстро. :D Речь идет о том самом ча-ча-ча, про которого говорилось в предыдущем посте. 
Он шикаааарный! Боже, я  хочу рыдать от его охрененности. Просмотрела парочку видео на YouTube, нашла его Instagram и Twitter, Tumblr, официальный YouTube и поняла, что жизнь прекрасна, вхахахаххах :D






Пересмотрела трейлер, зацикливая больше внимания на его моменты. Хочу снова на фильм. В частности, теперь ради него. Если будет возможность сходить на него уже в Москве, то я сразу. Однозначно. 
Лишь бы мои не посмотрели фильм без меня. Тогда я еще раз смогу полюбоваться на неповторимого Kid David-а. <3 








#np Juicy J, Wiz Khalifa, Ty Dolla Sign, Kill The Noise, Madsonik - Shell Shocked. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий