среда, 20 января 2016 г.

Best Scenes Of TWD




Во-первых, прошу прощения за то, что вместо нормальных постов у вас в ленте мелькали какие-то странные наряды подряд :D Просто я так слежу за модой: раз в год захожу к любимым дизайнерам (да, у меня и такие есть), выделяю для себя лучшее и жду следующий год, лол. У меня осталось немного материалов еще на два поста: самая крутая коллекция Зухаира Мурада, на мой взгляд, ее я оставила на десерт, + его наряды на знаменитостях. Все это опубликую позже. 
Что еще касается блога: новый год - новые перемены. Решила ввести сюда одну рубрику, которая будет публиковаться раз в месяц, 30-31 числа. Поэтому жду конец января :) 
Во-вторых, сессия почти закрыта. В пятницу сдаем последний экзамен, и мы свободны! Не терпится) 
И в-третьих, для чего я собственно пришла - мы с мамой, наконец, досмотрели пять сезонов Ходячих, и теперь у меня полностью собраны лучшие моменты сериала, поэтому перехожу непосредственно к делу.

1 сезон.
С чего вообще начался сериал? 
Сидят два мужика-копа в машине, обсуждают баб, приходит вызов по рации - угон машины. Они тут же отправляются в погоню, и во время задержания преступников один из них получает серьезное пулевое ранение и теряет сознание. Через некоторый
промежуток времени Рик Граймс просыпается в больничной палате: вокруг все кажется подозрительно тихим и настораживающим. 



Рядом с койкой он видит засохший букет цветов, переводит взгляд на настенные часы - время остановилось, он зовет медсестру, но никто не откликается. Тогда он сам еле-еле встает на ноги и выходит в коридор. Неподалеку от него валяется пара выпотрошенных трупов, он в недоумении пытается найти выход из здания, выходит на улицу и видит целое ничего. На улице ни единой души, за исключением нескольких десятков трупов, валяющихся во дворе больницы. Он кое-как добирается до своего дома в надежде найти там жену и сына, но дом пуст. Позже он натыкается на темнокожего мужчину, который объясняет ему, что к чему: зомби-апокалипсис; если тебя укусили, то прощай, жизнь; для того, чтобы убить ходячего, нужно стрелять четко в голову, так как у них в мозгу что-то продолжает жить; есть некоторые выжившие, которые, скорее всего, в Атланте. Рик направляется в Атланту, там натыкается на огромную кучу зомби, но его спасает Гленн и приводит к небольшой компании выживших. Он рассказывают, что они из лагеря неподалеку, а в город приехали, чтобы пополнить запасы еды. В общем, они оказываются в ловушке из-за того, что потратили время на спасение Рика, и из западни на этот раз их вытаскивает главный герой, и они все вместе направляются в лагерь. И вот, наконец-то, я подошла к тому самому моменту. Невероятно поразительная сцена,
когда вызволенная команда ребят зовет Рика знакомиться с остальными членами лагеря, и вдруг он видит среди них жену, сына и даже его копа-друга, с которым они беседовали в начале сезона. Мне кажется, на это лучше посмотреть самим. 



P.S.: первый сезон состоит всего из шести серий, поэтому отсюда я выделила для себя лишь этот замечательный момент :`)



2 сезон.
Это нечто. Ты смотришь себе сериал, ничего особенного не ждешь, так как первая серия нового сезона, что там может произойти? Ну, действительно. А происходит вот что. Дочка одной из женщин теряется в лесу, во время бегства от ходячих. Группа тут же делится на несколько мини-групп и отправляется на поиски Софии. Рик, его сын Карл и Шейн (его друг-коп, о котором уже говорилось выше) идут вместе. Буквально на последних минутах серии они натыкаются на оленя. Шейн подумывает застрелить его, но Рик отговаривает, видя, как завороженно Карл смотрит на животное... 
Блин, в этих нескольких секундах столько смысла, я с этого балдею. Этот ребенок (ему от силы десять) уже растет в этом страшном мире, где все вымерло: вымерло почти все человечество, животный мир, и тут они натыкаются в лесу на такого прекрасного зверя, как олень. Все было прекрасно до тех пор, пока не слышится выстрел, и Карл с оленем одновременно падают на землю... Это невероятно! В одну секунду перевернуть все с ног на голову! 


Уже в следующей серии оказывается, что местный фермер пошел поохотиться и застрелил оленя, даже не подозревая, что позади него мог стоять ребенок. Он указал путь к ферме, куда и побежал Рик с Карлом на руках, чтобы попасть к Хершелю, который сможет им помочь. 


И второй запомнившийся момент второго сезона - это несомненно смерть потерянной Софии. Дело было так: эту девчонку вся группа искала пол-сезона. Пол-сезона, Карл! Постоянно. И днем, и ночью. Они делились на команды и обходили весь лес и его окраины. Однажды даже нашли ее куклу, но самой девочки нигде не было. Я долго ломала голову, куда она могла пропасть? За такое количество времени (даже Карла успели подлатать, и тот уже стоял на ногах), они могли найти хотя бы ее труп, ее одежду, что-то еще, но не было ровным счетом ничего, кроме куклы.
Оставим Софию в покое на пару минут и перейдем к амбару Хершеля, где он и его семья тайно хранили ходячих. Естественно, не со зла. Просто Хершель в какой-то степени врач и он надеялся, что эти зомби просто заболели, и их, конечно, можно как-то вылечить, но убивать ни в коем случае нельзя, ведь среди них его жена, его пасынок, его соседи, все люди, которых он когда-то знал. У старика просто не поднялась рука расправиться с ним, поэтому он просто запирал их там. И в один момент Шейн просто решил слететь с катушек. Он перебивает всех ходячих из амбара, группа вынужденно помогает ему в этом, и вдруг оттуда выходит еще один ходячий...
Серьезно, я сначала не врубилась, почему у всех были такие испуганные и сожалеющие лица, но когда я увидела, что это София-зомби, в сердце неприятно защемило. Кэрол
(мать Софии) бросилась к ней, но Дэрил успел ее поймать; Карл плачет на руках своей матери, так как он был очень дружен с девочкой, а остальные тупо в шоке, и ни у кого не поднимается рука застрелить ребенка на глазах матери. В конце концов, на это решается Рик... 


P.S.: как София оказалась в амбаре? Ведь Хершель и остальные собирали всех заблудших зомби с округи и приводили туда. Видимо, кто-то укусил Софию в лесу, и ее уже в таком виде нашли и привели в хлев к остальным, даже не подозревая, что она как-то связана с группой Рика.


3 сезон.
Переходим к третьему сезону. В конце предыдущего сезона мы узнаем самую крутую загадку сериала - для того, чтобы стать зомби, совсем необязательно, чтобы кого-то укусили. Оказывается, что заражены все, без исключения. Стоит кому-то умереть, как через некоторое время он просыпается уже ходячим трупом.
Один из самых сильных моментов сериала в целом - это смерть Лори, жены Рика. Во втором сезоне мы узнаем, что она беременна, в третьем видим ее уже с достаточно большим животом. К слову, фермы Хершеля больше нет, и теперь группа просто скитается по дорогам в поисках нового убежища. Они находят заброшенную тюрьму и решают на время остановиться там. Хершель учит Кэрол делать "кесарево сечение", на случай, если он не будет рядом при родах; в это время Лори переживает, так как она не чувствует в себе ребенка и думает, что он мог умереть в утробе. А это означает то, что он может превратиться и съесть ее изнутри. Странно звучит, но если вдуматься, это очень страшно. Хершель ее успокаивает и морально готовит к родам. И вот, во время четвертой серии (я эту серию запомню на долгие годы) на их тюрьму внезапно нападают
Губернатор и его люди. Во время нападения двор тюрьмы наполняется ходячими, и группа Рика раздробляется на части. Мэгги (дочь Хершеля) и Карл уводят Лори подальше, в глубь тюрьмы, чтобы защитить ее, так как она не может ни бежать, ни сражаться, как остальные. Бет (вторая дочь Хершеля) уводит отца в другую часть. В это время Рик, Дэрил, Гленн и остальные пытаются справиться с неожиданной ситуацией.
Все идет в какой-то степени неплохо, пока у Лори не начинаются роды в этот не самый подходящий момент. Кэрол рядом нет, Мэгги не умеет принимать роды, и Лори понимает, что ей придется пожертвовать собой ради ребенка. Она прощается с Карлом и заставляет Мэгги резать ей живот и спасти ребенка во что бы то ни стало. Это безумная сцена! Сколько слез было пролито, сколько эмоций. Мэгги, рыдая, делает своеобразное "кесарево", Лори умирает, а Карлу приходится застрелить мать, чтобы она ни в коем случае не превратилась... Безумие. 
Позже, Рик видит младенца на руках все еще плачущей и испуганной Мэгги, видит Карла с опущенной головой, мгновенно все понимает и сходит с ума от горя.


И, естественно, тот самый знаменитый момент:



В этот же день они теряют не только Лори, но и Ти-Дога с Кэрол, как они думают. Ти-Дога покусали еще у ворот, позже они с Кэрол вбегают в здание тюрьмы, где натыкаются на еще одну кучку зомби. Кэрол предлагает бежать в другую сторону, но Ти-Дог бросается в самую гущу к ходячим, тем самым жертвуя собой окончательно, чтобы Кэрол смогла спастись. И она выживает. Несколько дней спустя ее находит Дэрил в одном из помещений, где она чуть не погибла от обезвоживания. И тут самый потрясающий момент - это реакция Рика, когда он увидел живую и почти здоровую Кэрол. Он не расстроился и не разозлился от того, что она выжила, а его жены все равно нет. Он искренне был рад ее видеть, был рад, что они не потеряли еще одного человека. Вот тут стоит поговорить про сплоченность группы. Ведь они все были по сути просто незнакомыми людьми, которым удалось выжить, но с каждым днем они все больше и больше привязываются друг к другу, помогают, жертвуют собой, если кому-то срочно нужна помощь, отправляются на поиски кого-то, если он вдруг не появился в назначенное время, понимая, что выходить наружу опасно. Это невероятно!

Следующий крутой момент третьего сезона - это первое появление Мишонн у ворот тюрьмы. Она убежала от Губернатора, по дороге случайно наткнулась на Мэгги и Гленна, которые совершили вылазку, чтобы запастись едой и всем необходимым для новорожденного ребенка, и которых настиг Мерл (брат Дэрила и правая рука Губернатора), преследующий Мишонн. Так как Мишонн он не смог найти, вместо нее он повел к Губернатору Мэгги с Гленном. Мишонн, не раздумывая и совершенно не зная, к каким людям она идет, хватает корзиночку со смесями для младенца и отправляется к тюрьме, чтобы помочь не только ребеночку, но и сообщить Рику и остальным о том, что их людей похитили. Оттуда уже они все вместе отправляются их вызволять из беды. Вот вдумайтесь: Мишонн сама по себе, она одиночка, все это время выживала одна, и сейчас она просто могла побежать дальше, лишь бы ее не настиг Губернатор или Мерл, но нет... она решает помочь незнакомым ей людям, которые после становятся ее семьей.
Особенно мне нравится их потрясающая дружба с Карлом :`) 







И наконец, я подошла к последнему душераздирающему моменту этого сезона: смерть Мерла. Да-да, он был ублюдком, совершил много ошибок, но он был братом своего брата, у Дэрила с Мерлом было не самое простое детство, и они всегда были вместе, а Мерл даже на службе у Губернатора очень переживал за брата и стремился узнать, жив ли он вообще и как его найти.
В одной из серий Мерл продумывает какой-то свой план борьбы против Губернатора, и ему все почти удается, но враг стреляем ему в грудь. Подоспевший чуть позже Дэрил, отправившийся за Мерлом, обнаруживает на поле несколько ходячих и в одном из них признает своего брата. Ему приходится застрелить его, а после он падает рядом с ним, плача...
Мне кажется, самое грустное, что может быть в этом сериале, - это слезы Дэрила. Ведь он там самый брутальный, самый дерзкий, самый пофигист. И если он плачет, значит на экране происходит что-то действительно грустное. 


4 сезон.
Одна из самых трагичных серий - 4x08. Здесь происходит много чего: Губернатор убивает Хершеля на глазах дочерей, после этого Мишонн всаживает свой меч в грудь Губернатора, тюрьмы и того, что так долго строили люди Рика больше нет, ребятам приходится бежать, и группа распадается на мелкие кусочки. Дэрил бежит с Бет, Мишонн остается одна, Рик с Карлом пытаются найти малышку Джудит и видят лишь ее окровавленное креслице, Мэгги теряет Бет и Гленна, и в итоге бежит с Сашей и Бобом, Гленн вообще теряет сознание и застревает в развалинах тюрьмы, но никто об этом даже не догадывается - все летит к чертям, короче. Здесь лучше просто смотреть видео. 



После погрома тюрьмы Карл с Риком укрываются в одном из заброшенных домов, и Рик теряет сознание (так как он был избит до полусмерти), и его уже просто не разбудить и не растолкать. В один момент он просыпается и тянется к Карлу, а тот вскакивает с места, хватает пистолет и целится в голову отца, думая, что тот превратился. Через пару секунд он начинает рыдать со словами: "Я не могу... Я не могу это сделать..."
Как я ревела на этой сцене, словами не передать... Одни эмоции. 



На следующее утро их находит Мишонн, и это тоже потрясающий момент:


Дальше идет одна из самых впечатляющих сцен сериала.
Дело обстоит так: Рик, Карл и Мишонн теперь бродят вместе, пытаясь найти убежище. Ночью на них нападают бандиты, причем один из них оказывается конкретным педофилом. Мне кажется, вдаваться в подробности не стоит, все мы понимаем, что он намерен сделать с Карлом.
Какого же удивление Рика, когда он вдруг видит внезапно появившегося Дэрила, который решил пару дней пройтись с этими ребятами, а там уже разойтись. Дэрил в не меньшем шоке, и он пытается как-то сгладить ситуацию и начинает уговаривать своих "приятелей" отпустить "заложников", за что сам попадает под их прицел. Все четверо оказываются на мушке. Джо (главарь банды) держит пистолет у виска Рика и что-то говорит, пока сам Рик просит отпустить хотя бы Карла. Когда тот урод-педофил наваливается на Карла, Рик словно сходит с ума от безысходности и вгрызается в горло Джо, оторвав немалый кусок кожи... Все тут же опешили, даже Мишонн, Карл и Дэрил. Мишонн с Дэрилом быстро приходят в себя и разбираются с теми, кто держал их на мушке, а Рик подходит к испуганному мужику-педофилу и всаживает ему нож в живот, вспарывая все его тело до горла. БЕЗУМИЕ. И главное, я не могу упрекнуть в чем-то Рика, ведь он защищал своего ребенка, с которым собирались так аморально поступить. В общем, это очень сильный момент - смотрим.


И последняя неожиданная и немного нарушающая психику сцена четвертого сезона - это смерть сестер Лиззи и Мики. Во-первых, после тюрьмы они бежали оттуда вместе с Тайризом и - тададааам - Джудит! Тайриз спас детей, а потом уже по пути им встретилась Кэрол. Во-вторых, поведение Лиззи меня напрягало еще с начала сезона: она играла с ходячими, давала им имена, обижалась, когда их убивали. В общем, с психикой у нее явно были проблемы. Помню в тюрьме кто-то подкармливал зомби, что стояли за забором, крысами и потрошил кроликов по приколу. Оказалось, что все это делала Лиззи. Ее последним ужасающим поступком стало убийство младшей сестры - просто для того, чтобы доказать Кэрол и Тайризу, что они не правы, так плохо обращаясь с зомби и убивая их.  Да и сестра все равно вернется из мертвых, почему бы ее не убить? Действительно.
Рядом с телом Мики играла Джудит, которую Лиззи так же собиралась убить, но не успела. В итоге, Кэрол с Тайризом решают, что ей вообще не место ни среди них, ни среди других людей. Она больна. Она может выкинуть все что угодно и когда угодно. Им самим стало страшно от того, на что она способна.
Самой Кэрол пришлось пойти на отчаянный шаг и застрелить Лиззи... У меня остались такие неоднозначные чувства после смерти сестер. Я понимаю, что Лиззи больна, у нее
проблемы, она и так живет в этом страшном мире, отчего можно тронуться еще больше, но убийство родной сестры? В голове не укладывается. То же самое и с Кэрол: я отлично понимаю, что она просто взяла и застрелила 12-летнюю девочку, но что ей оставалось делать, если ее уже никак нельзя было изменить, никак не объяснить, что к чему; как держать ее рядом с собой и малышкой Джудит, которой та может причинить вред, или же как ее просто бросить на произвол судьбы? Все неправильно, хотя ее убийство было правильным? Тут столько почвы для раздумий, что у меня голова взрывается от мыслей. Тут каждый пусть решает для себя, что правильно, а что - нет.


5 сезон.
В последней серии предыдущего сезона почти вся группа вновь воссоединяется, но не в самом удачном месте. Все, кто был разделен, направлялись по железным путям к убежищу, таблички которого были повсюду. Каждый, кто скитался по отдельности или парами, понял, что остальные тоже увидят эти таблички и направятся именно туда. Направились... и попали вовсе не в убежище, а в руки к каннибалам. Оттуда их вызволяет Кэрол, также направляющаяся туда вместе с Тайризом и Джудит. Почуяв неладное, она оставляет Тайриза с ребенком, а сама отправляется к зданию проверить, что там происходит. Рассказывать долго, но в итоге, именно благодаря ей вся группа воссоединяется почти окончательно. Рик с Карлом видят живую и здоровую Джудит, Тайриз видит свою сестру Сашу, Дэрил безумно рад видеть Кэрол - и все счастливы до безумия. Одна из любимых серий, ибо она очень трогательная :) 


P.S.: мне очень нравятся лица Кэрол и Мишонн, счастливо наблюдающие за воссоединением семьи Граймс, несмотря на то, что они сами потеряли своих детей :( 


В 5х08 происходит самая грустная и напрасная смерть за всю мою сериальную жизнь. Я уже говорила, что группа почти воссоединилась? Почти, потому что Дэрил по дороге "потерял" Бет, и осталось вернуть в группу только ее. Здесь мне больше всего жаль Мэгги. Сначала на ее глазах убили отца, после этого она теряет Бет и Гленна, она даже понятия не имеет, живы ли они, но продолжает их поиски. Гленна она находит, а вот со смертью Бет она смирилась. Стоило ей это сделать, как ей сообщают, что сестра жива, и Рик с ребятами отправляются ее спасать. За Бет уезжает одна часть группы (Рик, Дэрил, Тайриз, Саша), а вторая часть (Гленн, Мэгги, Карл, Тара, Эбрахам, Розита) подъезжают к ним позже. Этот момент, когда счастливая Мэгги уже готова встречать младшую сестренку, но вместо этого из здания выходит подавленный Дэрил с мертвой Бет на руках...




Это очень грустно. Это настолько грустно, что не по себе было даже съемочной площадке от того, что им пришлось "убить" такого персонажа, ведь Бет была самым светлым и невинным человеком в этом сериале, где у каждого свои грешки... И от этого ее уход воспринимается еще тяжелее. Повторюсь: самая несправедливая, напрасная и грустная смерть. 



Сразу же после Бет, в следующей серии умирает Тайриз. Один из добрячков сериала, тот, кому посчастливилось спасти малышку Джудит и вернуть ребенка отцу. Он был очень хорошим, реально. Вся серия - это просто слезы, слезы и слезы. Его кусают за руку, Мишонн отрубает ее своим мечом, чтобы заражение не успело распространиться на все тело (таким образом, они спасали много жизней, тому же Хершелю когда-то пришлось отрубить ногу, и он выжил, пока его не убил Губернатор). Тайризу отрубают руку, и ты думаешь "вот, круто, все, он выживет", но вместе с этим он почему-то вспоминает самые светлые моменты своей жизни, видит рядом с собой Мику и Лиззи, Бет, Губернатора и других мертвых, и все - приходит мгновенное осознание того, что он на грани. Его уже не спасти, и это ужасно. 

И последняя сцена, которая меня поразила в этом сезоне - это ночь группы в амбаре. Ситуация такая: Дэрил, Мэгги и Саша разбиты морально после смерти Бет и Тайриза, остальные тоже не в лучшей форме. Они скитаются уже дня три, и не могут найти ни еды, ни воды.


Вскоре идет дождь, чему ребята безумно радуются, но ливень внезапно перерастает в очень сильную бурю, поэтому группе приходится укрыться в первом попавшемся амбаре в лесу. Все уже почти засыпали, когда Дэрил делал обход - он просто подошел к дверям амбара и сквозь щель в них увидел огромную стаю ходячих, направляющихся к ним. Он не раздумывая всем телом наваливается на эти двери, понимая, что одному их не удержать и тем не менее, он не зовет на помощь, продолжая молча давить на дверь. Это видит Мэгги, вскакивает со своего места и помогает Дэрилу. Следующая к ним подбегает Саша, а потом уже и остальные. Последним оказывается Карл, который аккуратно кладет Джудит на землю, и присоединяется к группе.
Живые с одной стороны, мертвые - с другой. Это невероятная сцена. То, как никому из них не пришлось даже звать о помощи; то, как к дверям самыми первыми подбежали именно те, кто был разбит и подавлен больше остальных; то, как они изо всех сил пытаются держать двери и то, как позади них осталась именно Джудит, которая охарактеризовала будущее. Вся сцена - это сплоченность и вечная борьба этих невероятных людей за выживание и за будущее в этом мире, который им больше не принадлежит.
Я не перестану удивляться безумно глубокому смыслу этого сериала, несмотря на весь экшн, кровь и драму. Смысл есть почти в каждой детали, его просто нужно прочувствовать и уловить.


Если кто-то это дочитал, спасибо огромнейшее за терпение! :)
P.S.: я не взяла во внимание шестой сезон, так как он полностью еще не вышел на экраны, и поэтому мне очень трудно выделить лучшие моменты. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий