среда, 13 января 2016 г.

The Walking Dead vs. Game Of Thrones



Думала недавно об этих двух проектах и решила выплеснуть надуманное сюда. Игра престолов и Ходячие мертвецы... Сравнивать их ни в коем случае не хочу, так как каждый из проектов хорош по-своему, да и тематика совершенно разная: в ИП - дворцовые заговоры, борьба за трон, дух Средневековья, рыцари и даже драконы, а в ХМ - зомби-апокалипсис и небольшая группка людей, пытающаяся выжить. Лично для меня оба сериала - это показатель высокого уровня, и они оба на 10/10. 

Если говорить начистоту, то Ходячие в какой-то степени могут уступать Престолам по масштабности, по крутому и запутанному сюжету. В этом плане ИП чуточку впереди, но поговорить сейчас хочется не о технике, актерах, графике, а именно об эмоциональной части каждого из этих сериалов.
В Ходячих есть что-то цепляющее до глубины души, и это что-то не отпускает меня вот уже четвертый месяц. Драма, происходящая в сериале сводит меня с ума. Если над ИП я плакала всего два раза, и я отчетливо помню эти моменты, то над ХМ я рыдаю почти каждую серию, даже если персонажи просто говорят о чем-то в кадре. Создатели Ходячих играют именно на чувствах и эмоциях зрителей, что очень правильно, как мне кажется.
Очень часто, если не всегда, я сужу о просмотренных мною фильмах и сериалах именно по эмоциональной части, то есть удалось ли фильму рассмешить меня до слез или же, наоборот, довести до такой истерики, после которой обычно наступает катарсис. И, как ни странно, Ходячим удается выжать из меня практически все чувства, эмоции и, конечно же, слезы. Видимо, именно поэтому я так зацепилась за этот сериал и не хочу его отпускать. К слову, сейчас пересматриваю ХМ вместе с мамой, и как раз хочу сделать отдельный пост с самыми крутыми моментами, чтобы хоть чуточку передать невероятную атмосферу сериала.
Надеюсь, лень меня не погубит :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий