четверг, 14 января 2016 г.

Upcoming Movies Of 2016



Я каждый год составляю для себя отдельный список премьер, на которые обязательно нужно сходить. И стоит заметить, что 2016 очень щедр на крутые фильмы. 

Январь:
В первой половине января на экран вышли "Стив Джобс" и "Выживший", во второй будут "5-ая волна", "Джой" и "Девушка из Дании". Я люблю смотреть в кино экшн и все в таком роде, поэтому из этих пяти фильмов очень хочу попасть на "5-ую волну", хоть мне и не нравится Хлоя Грейс Морец... ну а остальное гляну дома.


Февраль:
На последний месяц зимы приходятся: "В центре внимания", "И грянул шторм", "Дэдпул" и "Образцовый самец 2". Хочу попасть на последние два.



Март:
На начало весны запланированы "До встречи с тобой", "Аллигент", "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" и "Колония Дигнидад". "Аллигент" пока под вопросом, но на Бэтмена vs. Супермена обязательно иду.


Апрель: 
"Экипаж", "Белоснежка и Охотник 2", "Высотка". "Высотку" и Охотника хочу оставить на дом, а на "Экипаж" я бы сходила. 


Май:
"Первый мститель: Противостояние" и "Люди Х: Апокалипсис".



Июнь:
"Черепашки-ниндзя 2", "Иллюзия обмана: Второй акт" и "Тарзан. Легенда".




Июль:
"Стартрек: Бесконечность".


Август, сентябрь и октябрь я пропускаю, так как не нашла ничего по душе, и сразу перехожу к следующему месяцу.

Ноябрь:
"Доктор Стрэндж" и "Фантастические твари и где они обитают".



Декабрь: 
"Кредо убийцы".


Комментариев нет:

Отправить комментарий