пятница, 15 марта 2013 г.

They`re back. Немного о Человеке-Легенде, о Майкле Джексоне

Чууууваааки, сегодня потрясающий день! <3 
15.03.2013. - Знаменательная дата. Стоит занести в календарь. :D 
Начну с того, что я проснулась в 3 часа дня, азхаах, проспала целых 12 часов!! :О Жееесть.
В общем, стоило мне зайти в Твиттер... А ТАМ ТАААААКОЕ. *_________*
ЭТО ПРОСТО РЬШПСВЗБТМДСТИЮЕСЮ! Я ДО СИХ ПОД ВПЕЧАТЛЕНИЕМ. :3





Это так замечательно, охрененно, что простыми словами не описать. Я не знаю, как полностью выразить мои чувства и эмоции, которые я испытала... Как всё это поместить в один пост?! :О

Я, тем не менее, попробую. :D 

Значит, в Твиттере было стооолько новостей, что у меня чуть не случился сердечный приступ... От радости, само собой. :D От счастья, от умиления. 
Видео-чат прошёл отлично. Ни разу не тормознуло, всё было замечательно. :) Нууу, я не понимала, что они там говорят, конечно, но это не важно - главное, я смотрела на них! 
Они были такими красивыми, красивыми до потери пульса. *О*
Мне, однозначно, нравятся их новые образы, так сказать ^^
Ахахах, а ещё Том взял Скотти с собой в прямой эфир :D Он постоянно поворачивался к псу и гладил его, аааа, это же милости! <333 




Тааак, потом я увидела новое видео... ОТ ВСЕЙ ГРУППЫ! Боже, как же это было приятно видеть их всех вместе!! *______* Спустя столько времени. О. МОЙ. БОГ. 
Я прослезилась... Честное слово, я на пару секунд прослезилась, ибо это был эпичный момент.
Моя душа в тот миг была наполнена глубокой любовью к этим ребятам, потому что они... Они нереальные, невероятные и неповторимые. 
Любимые. <3




После этого видео я увидела новый твит в Твиттере ребят! Георг написал и скинул фото Густаааа. *О* Один из умилительных моментов сегодняшнего дня. :) 




Ну и, пока мы, #Aliens, тусили, радовались и визжали от счастья, появились новые фото близнецов вместе с участниками #DSDS. Слова не нужны... Просто смотрите и наслаждайтесь.   :3




Ахахаха, я из-за своего восторга в Твиттере схлопотала лимит! :О В первый раз за всё это время! В первый раз... И да, это было не круто. -___-

Кстаааати, забыла сказать, то есть написать... Ну вы, поняли :D Короче, ТН, ахахаа, сказали в новом видео, что они выпустят альбом в том случае, если #Aliens победят #MMM. Голосование стартует 18 марта, то есть в понедельник. *О* Я не буду спать ночами, но сделаю всё от меня зависящее. Постараюсь. 

Ну вот, пожалуй на этом закончились сюрпризы от ТН на сегодняшний день. :) 

Теперь немного о Майкле Джексоне. 
Просто, я никогда не являлась фанатом этого человека, я его знала и всё. Мне так стыдно, что я не пыталась узнать его ещё тогда, когда он был с нами. Сейчас я пишу, и сердце обливается кровью... Он был замечательным, потрясающим и невероятным человеком. И мне жаль, что я не узнала его раньше. Да, я знала его песни, знала, но не знала его душу.
Я не знаю, как описать это словами. 
Просто я смотрела вчера видео, точнее интервью, и он в каждом из этих видео такой милый, добрый, искренний, улыбающийся... Он очень заразно смеётся... Смеётся так, что невозможно не улыбнуться. 
А ещё он очень стеснительный... Очень-очень. Это зацепило. 
Когда мужик, который брал у него интервью, попросил его станцевать и показать, как он придумывает танцы, Майкл сказал, что очень стесняется... :)
Он невероятный. <3











Кстати, дочка у него очень-очень красивая! У Пэрис невероятные глаза. *О* 









Вот, несколько милостей из её Твиттера.






Ещё мне очень понравилось это фото. ♥


Пожалуй, на этом замечательном фото я закончу сегодняшний пост.
Спокойной ночи. <3





Комментариев нет:

Отправить комментарий