среда, 13 марта 2013 г.

Очередной пост об обычном дне

За уроками. -____-
#np The Beatles - Yesterday.

Ну, не писала пару дней, так как рассказывать так особо нечего было :)
Сейчас у меня жутко болит всё тело, ибо я уже второй день пытаюсь выучить одно движение из танца, который мы готовим на последний звонок. Приёмчик-то выучила, что уж там, но мои бокаааа... Как же они болят. =/
Плюс, ноги тоже не держат совсем: сегодня были на шоппинге просто) С мамой и мелкой. Я прикупила себе новый кошелёк и юбку для последнего звонка, опять-таки. ^^ Она охрененная! <3 На след. неделе нужно будет съездить за рубашкой, туфлями, а так же пора уже заказывать платье... Фууух, голова кругом просто.

Кстати, буквально часа 2 назад в Твиттер ввели новое обновление, ахаха :D Можно писать столбиками, то есть можно петь песни! #yeah
На данный момент хочу пятницу, не потому, что после неё отдыхотдыхотдых, а потому, что 15 марта в 17.00 будет видео-чат с Кау! ^^ Так охрененно, #Aliens с нетерпением ждут для того, чтобы, в первую очередь, посмотреть на их новые причёски, ахахах, и я в том числе :D
Если честно, я так скучаю по ним... :С Вот бы и ГГ с ними были в этом видео-чате, но нет... Так как это чат для #DSDS, а в жюри же Том с Биллом... 
Просто реально скучаю. Очень сильно. <333 

Комментариев нет:

Отправить комментарий