пятница, 8 марта 2013 г.

8 Марта

Хэй-хэй-хээээй!
Во-первых, с Праздничком, девчатки! :3


Нуу, хочу рассказать, как прошёл мой сегодняшний день, несмотря на то, интересно это кому-либо или нет. Просто хочется выговориться. :D
Значит, никаких подарков не было, ахахах, да-да, я лох. Но мы с сестрой с утра пошли купить цветочков маме :)
Ну и путешествие у нас было, ахаха... Мы, значит, сначала отправились к моей училке по английскому, чтоб поздравить её с 8 Марта и отдать подарок, но её, как назло, не было дома! :С
Оттуда мы попёрлись за цветочками, купили их за хрен знает сколько денег (:D), на нас люди так странно смотрели и постоянно спрашивали: "А тюльпаны настоящие? А сколько они стоят? СКОЛЬКО?! Девочки, вы больные?!". :D Ахахаха, я не скажу, сколько мы за них дали, вдруг мама прочитает? :D
Дааальше, значит, дальше мы отправились за подарком для мамы. Любимая мама осталась довольна и ещё сказала, что у меня отличный вкус. :3 Мимими, это приятно, особенно, когда это говорит мама. *________*
Чё там ещё было... Купили мы сока, хлебушка и отправились домой.


Тааак-с, придя домой, мы устроили семейный ужин. Люблю такие моменты. :) Потом я  поболтала с Зоей по телефону. Она мне такое рассказала, такооооое рассказала!! :О Ахахаах, не все поймут, но я безумно рада за неё. <3
Так же, мы договорились с мамой и сестрой посмотреть фильмец, точнее целых два фильма, но ... Не посмотрели. Мы должны были посмотреть "Невероятного Халка" и "Мстителей", несмотря на то, что второе мы уже видели. :D Просто это такой охрененный фильм, что его хочется смотреть постоянно.


Кстати, насчёт "Мстителей"... Ахааха, я вчера смотрела видео с премьеры этого фильма в Москве. Бооооже, это такооое лолище :D Ахахаха, там Крис постоянно говорил на русском "спасибо", "спасибо", "спасибо"... Еххеххе, Том спел "Антошку", да так, что я раз 60-70 пересмотрела, ехехех :DD Роберт произнёс целую речь на русском перед самой премьерой с переводом для своих коллег по фильму, чтобы те всё поняли. Марк тоже сказал пару слов на русском. Это тааааак мило! ^^

Значит, чего мы не посмотрели-то фильмы, я просто зашла ВК, чтоб поздравить своих любимых девочек с Праздником, и тут понеслось. Я такой лузер, а ведь так хотелось посмотреть эти фильмы с мелкой и мамой. :( Я минут 10 назад из ВК вышла и сейчас чувствую, что у меня жутко болит голова. Не буду я там больше сидеть. :С Да и, по правде говоря, меня жутко стал бесить ВК. -___- Просто так бесит, не знаю почему.


Ладно... О чем я... Значит, завтра я должна была познакомиться с подругой Зои, с которой она учится на нулёвке, в РАУ, с Жанной, но я не смогу. :С Ближе к вечеру позвонила моя дурашка, Диана, и сказала, что с утра завалится к нам. Ещё она хочет завтра сходить на шоппинг, поэтому встречу с Жанной мы отложили на след. выходные.
На завтра я всё рассчитала. В 15.00 у меня вождение, возьму Дину с собой, а в конце занятия высажу нас около Торгового Комплекса, оттуда мы уже своим путём) Экономлю, типа, ахахах. :D
Кстати, Зоя с Мариам должны завтра в этот же Комплекс сходить, просто погулять, поболтать, обсудить кое-что, короче, развеяться... Так, я как не узнала, что мы все вместе окажемся там в одно и то же время... :О Ахахаха, но думаю, что мы разделимся после того, как пересечёмся, ибо они уже успеют погулять достаточно-таки, а нам с Диной нужно будет просмотреть все магазины. В общем, главное созвониться, а там посмотрим. :)

Ммм, кстати, я нашла отличный фильм! "Зодиак" называется, а в главных ролях играют Джейк Джилленхол, Марк Руффало и Роберт Дауни мл.. Охрененный состав, да и сюжет интересный... В общем, этот фильм стал 145 в моём специальном списке фильмов. ;D



Ох-ох-ооох, я вспомнила кое-что! Завтра же суббота! *________* То есть целую ночь можно наслаждаться #DSDS. :3 Люблю субботу. <3
Уже завтра будет последний Recall.
Я увидела список песен, которые будут спеты там... По-моему, будет очень-очень интересно! ^^
Вот списочек:

1.Fairuz Fussi (16): "Ignorance" von Paramore.
2.Ricardo Bielecki (20): "Lost" von Michael Bublé.
3.Talina Domeyer (19): "Son Of A Preacher Man" von Joss Stone.
4.Timo Tiggeler (19): "Angels" von Robbie Williams.
5.Lisa Wohlgemuth (20): "Nobody Knows" von P!nk.
6.Erwin Kintop (17): "Without You" von Usher.
7.Jennifer Warren (23): "No One" von Alicia Keys.
8.Maurice Glover (26): "Hello" von Lionel Richie.
9.Susan Albers (29): "Firework" von Katy Perry.
10.Nora Ferjani (24): "Give It To Me Right" von Melanie Fiona.
11.Simone Mangiapane (27): "Get Here" von Oleta Adams.
12.Bojan Odjakov (20): "Dance With Me Tonight" von Olly Murs.
13.Oksana Kolenitchenko (25): "If I Ain´t Got You" von Alicia Keys.
14.Kevin Jenewein (19): "Forever" von Chris Brown.
15.Sarah Joelle Jahnel (23): "Where Have You Been" von Rihanna.
16.Tim David Weller (20): "Sailing" von Rod Stewart.
17.Lucas Lehnert (21): "Ich laufe" von Tim Bendzko.
18.Björn Bussler (24): "Sunday Morning" von Maroon 5.
19.Piero Lama (29): "Ai Se Eu Te Pego (Nossa Nossa)" von Michel Teló.
20.Beatrice Egli (24): "Hundert Prozent" von Helene Fischer.



Ровно 20 человек осталось... #ожидание
Значит, из этих чуваков я за многих болею... Это: Файруз, Симоне, Рикардо, Сьюзан, Тим...
Совсем не нравятся эта рыженькая Лиза и Оксана...
Больше всего держу кулачки за Файруз и Симоне. Вот эти чуваки охрененные. ^^

                                                                    Файруз. <3



Симоне. <3 



В общем, осталось немного до финала. :)

Ну, вот, вроде и всё.
#np Ludovico Einaudi.
                                                              Good night, world. ♥








Комментариев нет:

Отправить комментарий