четверг, 7 марта 2013 г.

О всяких мелочах и о недостатке Роберта Дауни младшего в крови

Хо-хо-хооо! Всем привет! :)
У меня отличное настроение: сегодня мы с Зоей, наконец-таки, выбрались на небольшую прогулочку, как в старые добрые времена. :3 Было круто! Мы просто посидели на солнышке, поболтали, посплетничали, а так же и успели снять видео. Оно уже скинуто ВК. 

Урок вокала у меня прошёл отлично! Люблю такие дни, когда с голосом всё в порядке. :)
Английский тоже отлично, пока не жалуюсь. 
Вождение тоже отлично! :D Ахахаха, аварий - ноль, жертв - ноль.
Планов у меня на вечер, как таковых, нет, но я найду чем заняться. :D
Проверю новую проду Лёки (она пишет охрененный фанф, и я согласилась быть у неё бетой), посмотрю 16 серию СПН, которую я ещё не видел, ибо я лох. ;D

Вооот... Ну, и думаю, что стоит разобрать ещё немного барахла с моего рабочего стола, так как он так завален, что мне очень-очень жалко мой ноут. :С Как бы он не сдох, тьфу-тьфу-тьфу. Нужно срочно браться за дело!

Ах дааа, ахахаха, вчера я увидела видео от СПН на Harlem Shake. :D Ну, это тааакой лол, я не могу :D Парни жжут) 
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7m657-K0hyk 
Кстати, есть новости от моих любимых ТН. Наконец-то, мы, #Aliens, были удовлетворены новым постом Билла в БТК! <3 Фото двух ГГ. ^^ Жора с новой причёской шикарен и сексуален, а Густав - медвежонок любимый :) 
Я безумно рад таким приятным мелочам)

Ещё, я с нетерпением жду живые шоу #DSDS, уж больно хочется посмотреть на новые образы ребят. *______* 

А у нас завтра праздничек! :D #слоупок

С воскресенья, кстати, уже будем репетировать с одноклассниками, готовиться к выпускному. Боже, как ни вспомню, сколько всего нужно сделать, голова кругом идёт. :С На след. неделе поедем с мамой за покупками, что-ли... Нужно по магазинам прошляться, посмотреть, что есть в продаже, чего нет... Платье буду на заказ, скорее всего, шить, но ещё посмотрим... -__-

Ооох, ещё у меня последние 2 недели недостаток Роберта Дауни младшего в крови! <333 Я ХОЧУ ПОСТОЯННО СМОТРЕТЬ НА НЕГО, ПОСТОЯННО! ОН ТАКОЙ АЩАЩАЩ, СКОЛЬКО ЖЕ ОН ЭМОЦИЙ ВЫЗЫВАЕТ, Я НЕ МООООГУ. ^^
Он, на самом деле, потрясаююющий, замечательный, милый... Аааааа *_________* 



Комментариев нет:

Отправить комментарий