пятница, 20 января 2017 г.

Art | Make-Up | Hung Vanngo

Когда Дипика выглядит особенно по-особенному (я не знаю, как это выразить словами, но это очень бросается в глаза), я совершенно точно уверена, что над ее лицом для данного образа работал никто иной, как Ханг Ваннго. Он известен как 'ангел-хранитель' моделей Victoria's Secret, также он часто красит Селену, Роуз Бирн, Эшли Бенсон и Эмили Ратаковски. С недавних пор в его инстаграме стала часто светиться и Дипика, в основном в связи с продвижением 'хХх'. То, что он творит с ее лицом, - это невероятно! В хорошем смысле, разумеется. Лично я глаз не могу оторвать от его макияжа, разглядывая каждую деталь, потому что он это делает реально очень круто. Слишком круто! 
Особо в визажистах я не разбираюсь, но Ханг для меня - это наивысший показатель идеального мейка 🙌🏻



























Комментариев нет:

Отправить комментарий