понедельник, 23 января 2017 г.

My Everyday Life | Meitu

Ну, приветики 😂
Настала последняя неделя моего пребывания в Москве и, блин, время пролетает все так же быстро, как и в прошлом году, лол. Это немного устрашает, на самом-то деле...
Билет мне взяли на 31 число, а 3 февраля меня ждут сразу два экзамена. Да-да, я тут отдыхаю, даже не удосужившись закрыть сессию. А на 5 число назначена зимняя поездка с бабоньками 😍
После этого начнется последний в жизни семестр, ну и дипломная, госы, выпуск... Я иногда задумываюсь об этом, и не могу поверить, что четыре года пролетели просто моментально! Вроде, совсем недавно поступали. Это реально устрашающе. Очень.

Особо нового ничего не произошло за последнее время. Торчу дома, пока мама с братом на работе с утра до вечера, а сестра на учебе. В основном, занимаюсь хлопотами по дому, типа уборки, готовки и всего прочего в таком же роде, ибо мама очень устает. Хоть какая-то от меня польза, лол 😅😅

Сейчас хочу дописать пост и посмотреть фильм, который я видела пару раз в детстве. И, черт подери, он такой трэшовый 😂😂😂 Там тупо бред бредом, но зато можно оч сильно поорать.
И да, зачем я вообще пришла... Должна была загрузить пару фоток, но чет разговорилась слишком. Дело вот в чем: вчера наткнулась на новое приложение, которое захлестнуло весь интернет. Называется 'Meitu', и оно реально офигенное! Обработала там несколько фоток (типа, hand-drawn), но кидать в инст или тви не стала, потому что у меня там и так вся лента в этом, меня еще не хватало 😂😂 
Поэтому просто скину сюда на память)





P.S.: как жаль, что нельзя использовать эти фильтры в реальности 😭😭😭

Кстати, опробовала это чудо и на моих детях. Мое сердечко 💔


Комментариев нет:

Отправить комментарий