пятница, 13 января 2017 г.

EXO | Moments

1. Я уже словами не могу описать, насколько восхищаюсь Сухо как лидером группы. Он потрясающий, серьезно. Просто посмотрите, как низко он кланяется в благодарность, забирая награду, хотя на самом деле вовсе не обязан этого делать. Вообще, читала очень много историй очевидцев о том, что все парни в ехо супер-воспитанные. Может, как-нибудь соберу все скрины этих историй и сделаю отдельный пост, а пока давайте лицезреть великолепного Ким Чунмёна ака Сухо, лидера всея ехо: 



2. Чонин, который на сцене чертов грешник, развратник и стриптизер, а на самом деле - невинный трогательный ребеночек 💔




3. Да, именно об этом разврате я говорила 😑😑





4. И об этом тоже...



5. Давайте уже сделаем вид, что ничего не видели, и пойдем дальше:



6. Отвлечемся немного от Чонина остынем, и заглянем к Бэкхёну, который, кажется, нашел человека 'на одной волне с ним'. Что происходит 😂



7. Возвращаемся к КимКаю... Я БЫ СДОХЛА НА МЕСТЕ, СДЕЛАЙ ОН ТАК СО МНОЙ ГОСПОДИИИ КУДА ДЫШАТЬ:



8. Утютю ☀






9. И последнее на сегодня. Вот этот момент сделал мне так больно, что я ухожу, короче, в постель, мне нужно поплакать 😭😭










Комментариев нет:

Отправить комментарий