понедельник, 30 января 2017 г.

Marginalia | Dreams

Ввожу небольшую рубрику, совсееем малюсенькую под названием 'Заметки на полях'. Погуглила, чтобы уточнить, как это будет звучать на английском, и наткнулась на слово 'маргиналии', что как раз-таки является рисунками и записями на полях книг, писем, рукописей и так далее. Судя по картинкам, этим маргиналиям достаточно много лет. В общем, такое название - самое оно для моих небольших заметок в этом блоге.
________________

Сегодня проснулась с такой обидой на сердце, что просто описать трудно. А все дело в том, что мне впервые приснился Чонин за все это время, что я по нему фанючу. Причем все было так чудесно, что можно начинать рыдать от досады. В самый кульминационный и милый момент, когда он спросил меня, может ли он поиграть с моими волосами и заплести косичку (благо, во сне у меня были длинные волосы), я согласно кивнула, повернулась к нему спиной и... проснулась. Просто 😐
P.S.: если будете чувствовать себя неудачником, то можете вспомнить меня. Разрешаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий