четверг, 11 июля 2013 г.

18 из 20

Приветствую всех! :) 
Сегодня я, наконец, сдала свой предпоследний экзамен. Он был очень важен, ибо сочинение. С сочинениями я дружила с самой школы, они мне давались легко, но меня пугало незнание того, какая тема мне попадётся, да и смогу ли я написать достойное сочинение за 4 часа на пять с половиной листов? К тому же, когда у меня не бывает вдохновения, мне лучше сразу умыть руки. 
Сегодня удача была на моей стороне. Я вытянула билет, в котором были две цитаты и "Письмо в будущее". Я решила написать письмо, несмотря на то, что чуть ли не ревела от того, что не знала, как растянуть эту тему на пять с лишним страниц, как развить её, о чём вообще писать? 
Взяв себя в руки, я вывела первую строчку: "Сегодня мне выпала возможность написать письмо в будущее...". Дальше всё пошло само собой. :з В итоге настрочила на шесть с половиной страниц, и сочинение, как ни странно, мне понравилось. Кстати, рука у меня категорически отказывалась работать, ибо я писала 4 часа подряд без остановки.
Когда я пришла домой, я начала забывать, о чём я вообще писала, и всё написанное мной показалось тогда наркоманским бредом. Хотя... Мне до сих пор всё кажется бредом, лол. В общем, я рассчитывала баллов на 13-15. Честное слово, я ожидала именно такие баллы, но когда я увидела в таблице результатов своё имя с 18 баллами, я впала в шок. Я онемела. 18 баллов?! Это шутка такая, да?! *О*
Я безумно счастлива, правда. Спасибо большое всем за поддержку. :з
Остался диктант. Морально готовлюсь к нему.
Аминь.
Моя первая реакция, лол. :D 

Комментариев нет:

Отправить комментарий