пятница, 12 июля 2013 г.

Диски, новое оформление и солнышко без волос :D

Привет, привет, привеееет.
Сегодня почти не была в Интернете. Только что зашла в Твиттер, представляете? :D
С утра вышла с Зоей на прогулку, потом мы забрали наши диски (Аллилуйя, блин!). Чёрт, мне дико понравилось оформление пачки, в голливудском стиле, уняня. *О* Там два диска: Последний звонок и Выпускной бал. Половину первого диска мы посмотрели, но потом приехала тётя, и нам пришлось всё отложииить. :с Потом досмотрим... Okaaaay.
В общем, по Турчику я скучала, честнооо. <3 
Ну-с, нет сил расписывать тут всё. Сейчас пойду в душ и спааааать. Завтра же последний экзамен. Немного волнительно, но терпимо. Сначала планировали ехать только с мамой и Зоей, но тётя тоже захотела поехать, соответственно сестра мелкая тоже едет, ибо брата дома нет. Они с дядей и Артуром в горы поехали... В общем, жесть сплошная.
Надеюсь, всё будет отлично. Ну, или хорошо... хотя бы.

Кстати, я вчера слегка поменяла оформление в Твиттере. Мне так нравиииится. *О* Оставила только юп, ибо он мне пока не надоел. :D 


Кстатииии, а вы видели моё солнышко без волос? :D 
Он сразил нас наповал. Люблю его. <3


Комментариев нет:

Отправить комментарий