воскресенье, 7 июля 2013 г.

Два замечательных дня в деревне и один - в Средиземье

Сейчас у меня отличные каникулы в деревне, лол. Нет, честно, я безумно довольна и счастлива. Интернета у меня тут нет, поэтому всего лишь за три дня я успела сделать очень много интересного и полезного. Нет Интернета, зато есть ноут. Я его притащила, чтобы занять себя хоть чем-то, когда будет скучно. Скачала парочку фильмов, клипов. Так как у меня на данный момент нет возможности писать сразу в блог, я буду описывать свои дни здесь, а потом выложу новый пост.

День 1.
С утра мы отправились на кладбище к дедушке. Как это странно и неправильно прозвучит, мне нравится это место. Там так спокойно, умиротворённо. Помню, в прошлом году поход на кладбище вдохновил меня и подтолкнул на написание «Призрачного двойника». Там действительно невероятно. Мы провели достаточно много времени у могилы деда, привели там всё в порядок, принесли свежих цветов…

Погода в деревне отличная, не то, что в городе. В Ереване нечем дышать просто. Такой зноооой, ужас просто. А тут классно, даже прохладно, я бы сказала. В общем, погодой я довольна. Кстати, сегодня я успела написать свою первую рецензию к фильму. У меня родилась неожиданная идея: создать блог, в котором я буду писать о только что просмотренном фильме/сериале. Думаю, это может быть полезным для читателей (если их вообще будет, лол). Чёрт меня дёрнул пересмотреть «Белоснежку и Охотника»… Вдохновилась и решила настрочить о своих впечатлениях. Завтра думаю перепроверить и добавить что-то, если нужно, так как писала впопыхах (мелкие пришли и начали орать тут, мешать). Я бедный фильм постоянно останавливала, чтобы сделать пометки кое-какие, написать несколько цитат, понять характер героев. В итоге на фильм у меня ушло не 3-4 часа, как обычно, а 5 часов, но мне понравилось это дело. Обговорю всё с Шерлоком: если она одобрит мою идею, может, создам блог.
P.S.: скину-ка я рецензию сначала на «Кинопоиск». :D



У меня с собой есть ещё 4 фильма: «Охотники на ведьм», «Удар молнии», «Код да Винчи», «Суини Тодд. Демон-Парикмахер с Флит-стрит». Так же я накачала себе несколько клипов, ахахах. Дело в том, что прямо за день до нашего отъезда вышел новый клип Казаков на песню Touch Me. Это невероятное зрелище, я влюбилась. *О* Скачала я его, а потом думаю: «Скачаю и все остальные клипы, почему бы и да?». В общем, любуйтесь на клип сами – он просто идеальный.



День 2.
Ох, спала я сегодня до 12, что непривычно для меня, когда я нахожусь в деревне. Здесь все встают часов в 5 утра, даже летом, да-да. Первая половина дня прошла так себе, но вторааааая.
Короче, как мы и планировали, поехали мы к тёте погостить пару часиков, так сказать. Но кто же знал, что она соберёт еды, мнооого еды, и погонит нас всех в горы на пикник?! :D Ваахаха, это было невероятно! Пикник на свежем воздухе, вокруг только горы, зелень, леса. Рай просто, а не пикник. Окружающий пейзаж дико напоминал мне Средиземье. Лол, по-наркомански так звучит. Шлялись мы по этим горам где-то до 9 вечера. Было незабываемо. :з





День 3.
Уже завтра с утра мы снова выезжаем в город. Сижу за ноутом, доделываю кое-какие дела. Спину так и ломит, должно быть после вчерашней «вечеринки» в горах. :D Сейчас ничего такого интересного не происходит: взрослые отправились в гости, дома осталась лишь ребятня. Сестра уснула, брат воет под свою музыку (типа поёт, лол), мелкие играют. На сегодня планов много: нужно обязательно дописать проду, написать несколько писем, чтобы тут же отправить их, когда приеду в Ереван, посмотреть хотя бы один фильм.

Тут же возьмусь за них. Встретимся в городе, чуваки! J

Комментариев нет:

Отправить комментарий