среда, 17 июля 2013 г.

Бюджет, День Рождения Мариам и новое фото Отеля (:

Всем привеееет! о/
Начну с того, что я поступила на бюджет! Да, я сделала это. СДЕЛАЛА. (:
Мне лень было писать, честно говоря, вхахаха, слишком увлеклась собой, лол. Мы с мамой до 9 вечера простояли у Универа вместе с остальными, пока не вывесили списки. Я, кстати, вторая по счёту! :з Это радует. Теперь мне нужно отучиться так, чтобы сохранить своё бесплатное место. Я должна постараться и постоять за себя, иначе никак.

Сегодня, кстати, был День Рождения Мариам! :D Мы ей устроили небольшой сюрприз в парке. Собрались с ребятами (сначала были только я, Зоя, Надя и Инка) и накупили всё, что нам было нужно: торт, соки, тарелки, стаканы, вилки, салфетки, печенье и всё в этом роде. Вот, потом мы встретили Андраника, купили Мариам цветы и пошли накрывать на стол, в парке, лол. У Нади была другая миссия: она пошла отвлекать Мариам, пока мы были заняты делом. Мы все сказали имениннице, что сегодня не сможем куда-либо выйти, но вечерком зайдём к ней, лишь бы поздравить. Так вот, Надя пошла предложить ей "прогуляться" в парке и освежиться, типа. Ваахаха, а мы уже ждали их на месте. Позже к нам уже присоединились Марк и Мрдо. В общем, приятные ребята. Всё было обалденно! :з Компания отличная просто, довольно-таки пошлая и упоротая, но это так по мне. ;D Мы измазали Мариам тортом, потом она гонялась за нами, потом Андраник пытался привести её в порядок, вхахаха, такой лооооол. :D Это надо было видеть! Я очень довольна. 
Ооо, чуть не забыла! Видео, которое Зоя подготовила спешл фо Мари. Я раз 20-30 пересмотрела. ^^
Завтра, кстати, тоже собираемся, иизизи. Типа, меня провожают. Завтра нас будет в два раза больше, а значит будет в два раза упоротее. Ололошеньки. хD

Ииии, последнее на сегодня - это новое фото Отеля! Разве, не прелесть? *О* Я влюблена во взгляд Билла. Он невероятный. <3



Комментариев нет:

Отправить комментарий