пятница, 18 декабря 2015 г.

Christmas Tree



Так как завтра и мы наряжаем елочку, провела почти весь вечер в Google, ища самые разные варианты украшений и идей. Сама не заметила, как время перевалило давно за полночь, а в специальной папке накопилось свыше двухсот фото. В один миг поняла, что пора остановиться :D
Еще час провела, выбирая самые красивые елки, и потом уже решила сделать небольшой пост. Все как обычно: очень жалко их удалять, на ноут я больше ничего не сохраняю (после того случая, когда из-за поломки у меня пропали все файлы, собранные годами), поэтому просто кидаю их в блог. 







Вообще, рассмотрела неимоверное количество елок в самых разных тонах. Мне всегда нравилась красно-золотая гамма, но я наткнулась на очень милые елочки в бело-серебристых цветах *О*








Также заценила елки без каких-либо украшений, не считая гирлянды классического цвета. По-моему, выглядит очень неплохо.



Кстати, недавно заметила за собой, что отдаю предпочтение елкам, у которых ветки растут вверх, а не вниз, как мы привыкли видеть... Они выглядят немного неопрятно от того, что ветки в разных сторонах, они напоминают детство и они серьезно безумно мне нравятся. Когда куплю себе квартиру, то поставлю именно такой формы елку :D



И осталось скинуть те, что приглянулись больше остальных)




P.S.: сегодня с мамой походили по магазинам, купли немного новеньких вещей для елки, осталось постараться оч круто ее украсить. Уже завтра :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий