четверг, 17 декабря 2015 г.

The End Of December


Через несколько дней у нас два последних модуля, причем достаточно строгих, как мне кажется, но я даже не начинала к ним готовиться. Меня снова поглотила лень. Это ужасно.
Например, сейчас всего лишь 11 вечера, за пару часов можно написать вопросы к одному из этих предметов, но нет... я уже врубила фильм. Значит, буду смотреть фильм. 
Вообще, в планах было за эти два дня со всем разобраться, чтобы 20 числа сгонять на университетскую новогоднюю вечеринку, развеяться с бабами и все дела, но с такими темпами никуда я не пойду. Да и не пойму, хочу туда идти или нет...
Кстати, остаток 2015 года обещает быть неплохим: завтра собираемся с семьей в кино, послезавтра буду ставить елку, а так как для меня это особый процесс, то это займет полдня, лол. 24 числа идем на спектакль, 25 - на шеллак, где мы с бабами не только делаем крутые ногти, но и отлично проводим время, ну а 28 числа постараемся попасть на Маленького принца, ибо трейлер очаровательный *О* 
Сюда еще прибавляем вышеупомянутые дни модулей, которые должны по сути получиться насыщенными и напряженными, потом новогоднюю фотосъемку с курсом (если получится) и подготовку к самому празднику и поездке в деревню. Звучит неплохо, посмотрим, как все получится на деле :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий