суббота, 12 декабря 2015 г.

Nyle DiMarco



Сегодняшний пост посвящаю невероятному и удивительному человеку, который вдохновил миллионы людей по всему миру и доказал, что добиться многого может каждый, невзирая на какие-либо недостатки.
Найл глухой и, тем не менее, он победитель 22 сезона Топ-модели по-американски. 



С чего все началось? Нашла я его прежде, чем узнала, что он выиграл этот конкурс. Пару месяцев назад в Твиттере был какой-то ажиотаж о ТМПА, и все обсуждали участников, а так как я это шоу давно не смотрела, мне стало интересно, как вообще выглядят все эти люди, которых все так обсуждали. Найл приглянулся сразу. Он не может не приглянуться, лол. Я не медля подписалась на него в Инстаграме, даже не подозревая о его глухоте. Грубо говоря, просто подписалась на красивого парня с крутыми фотками. 


Однажды он кидает фото с очень большим постом снизу. Читаю, и тут сразу в глаза бросается фраза: "Несмотря на то, что я глухой..." Сначала думаю, что я конкретно подзабыла английский и что-то поняла не так.
Следующий мой шаг: YouTube. Ввожу в поисковике имя и фамилию Найла, нажимаю на play и вижу, как он что-то показывает жестами и мимикой. Серьезно, меня словно током шибануло. Это было очень неожиданно. 




Дальше пошло-поехало: просмотрела множество его видео, всякие интервью, фотосессии, прочитала много всего о его жизни и семье, об его оптимистичном отношении к жизни, о том, что он с детства считал свою глухоту не недостатком, а достоинством. 



И вот пару дней назад узнаю, что он стал победителем последнего сезона ТМПА. Шоу не смотрела лет пять, наверно, но на этот сезон решила потратить свое время, даже заранее зная, кто выиграет. Не жалею. Сезон просто безумный, состав моделей интересный. Смотрится шоу на одном дыхании, уже вторую ночь подряд засыпаю под утро, так как тупо не могу оторваться. Сейчас мне осталось посмотреть 5 эпизодов, и, видимо, сегодня я снова ложусь под утро. 

На протяжении всего сезона приятнее всего наблюдать именно за Найлом. Он выглядит таким невинным на фоне остальных. В доме моделей каждый день происходят драмы и ссоры, а он просто сидит в сторонке и просто не врубается, что происходит. Он часто говорит, что рад, что ему не приходится выслушивать все эти драмы, ведь он их просто не слышит. Тем не менее, он безумно дружелюбный и старается как-то общаться с остальными, но все равно чувствует себя одиноким из-за сложностей в общении. То есть, многие попросту забывают о нем, о том, что он вообще сидит рядом с ними только потому, что он нешумный и тихий. Естественно, у него больше всех трудностей во время фотосессий, ибо ему еще и нужно понять, что от него вообще требует фотограф, не слыша его, и одновременно позировать. Соперника в нем никто не видел, но он надрал всем задницы, ага. 






Ухожу досматривать сезон и советую вам тоже потратить пару дней на это. Не пожалеете) 



P.S.: не утоните там случайно в его синих глазах :D



Комментариев нет:

Отправить комментарий