пятница, 4 декабря 2015 г.

My Daily Routine



Доброго времени суток! :) 
Без понятия, с чего начать. Думаю, пост получится немного сумбурным. 
Ну, во-первых, пару дней назад посмотрела 6x08 Ходячих, и тем самым сериал ушел на перерыв аж до февраля. Это ужасно, ибо я очень к нему привязалась и привыкла раз в неделю смотреть его. Закончился он неутешительно и интригующе, поэтому ожидание становится еще невыносимее :( 




Что касается СПН и Стрелы, то на следующей неделе выходят и их последние серии, и они тоже сваливают на перерыв. Ненавижу этот момент. Почти вся зима без любимых сериалов. 
Тем временем, стараюсь смотреть в неделю хотя бы 10 фильмов, чтобы хоть как-то сократить свой гребаный список, в котором уже 971 фильм. Планирую в ближайшее время посмотреть около сотни из них, после - потратить время на сериалы, в которых от одного до трех сезонов, чтобы и их вычеркнуть из списочка. 
К слову, не хватало мне фильмов/сериалов, так у меня теперь еще и есть книжный список, в котором около 50 произведений. Ничего не спрашивайте. Я не знаю, как все успею сделать. 
Мм, а когда же готовиться к сессии? Да никогда! Этот семестр хрен пойми что. Безусловно, очень круто, что 4 дня на неделе у нас выходные, но черт... скоро модули, а мы знаем только названия предметов. Серьезно. Про экзамены, наверно, лучше тупо промолчу. Не знаю, во что все это обернется. Посмотрим...
Кстати, что еще касается фильмов? Я, вроде, уже говорила про передачу, которую мы с Аш придумали для практики. В общем, мы постепенно все додумали до мелочей, и с каждым разом появляется все больше и больше классных идей. В этот вторник мы даже отсняли так называемую пилотку, которая в эфир не попадет. Просто хотели проверить, как все это будет выглядеть, сколько времени потребуется на съемки и все в таком роде. И вот в уже следующий вторник снимаем первый полноценный выпуск. Надеюсь, мы сможем это сделать не просто так, а реально качественно и интересно. 




Идем дальше. У нас, как ни странно, вчера выпал первый снег! Мне посчастливилось в этот день побывать на улице, а не валяться в постели, как я бы сделала при других обстоятельствах, но просто с утра нужно было на практику, поэтому я в полной мере на себе ощутила всю прелесть зимы. Надеюсь, этот снег был не последним в этом году. 



Оо, забыла сказать, что на днях сделала себе шеллак (аллилуйя, блин), и он мне безуумно нравится. На этот раз черный со свитером. Сфоткать не могу, ибо вечернее освещение не позволит все разглядеть, но уверяю вас, он выглядит оч мило и практично :D

Дальше пойдет немного Болливуда. Да-да, снова... извиняйте. 
Во-первых, мне безумно нравится дружба Шаха и Рано :DD



Во-вторых, не могу оторвать глаз от этой парочки, которые на новых фото смотрятся как муж и жена :D Они идеальные <3





И в третьих, почему Ранвир Сингх - идеальный бойфренд? Покажу одну из многих причин: просто посмотрите, как он всегда идет позади Дип и руками огораживает ее от толпы. И так каждый раз. Я серьезно аж всплакнула от умиления.



Кстати, пару слов об его усах :D Я уже говорила, что они для роли, и это на самом деле так, но, кажется, он не хочет с ними расставаться, ибо они по его словам "как у Сальвадора Дали, мне они так нравятся". Он такой олень :`D

Ну и под конец вернусь к сегодняшнему вечеру. Сейчас планирую посмотреть хотя бы два фильма, весь завтрашний день хочу посвятить домашке, ну а в воскресенье с милыми бабами идем на концерт Тимати и Элвана. Сама не знаю, как так получилось. Просто идем и все :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий