четверг, 21 сентября 2017 г.

EXO | Moments

Из-за того, что я не так часто делаю посты, папка гифок с ЕХО уже просто разрывается от количества материалов в ней. Настало время разгребать все это добро. В эфире одна из моих любимых рубрик: 'ЕХО - Moments'. 

1. Сегодня рубрику открывает котеночек Чондэ, вообще-то очень яростно разрушающий в этом камбэке мой биас-лист 😭😭😭 Кажется, он не в курсе, что у меня уже есть Чонин 😭
P.S.: пользуясь случаем, хочу пожелать этому солнышку еще больше успехов и океаны любви - у малыша сегодня День рождения 🎂



2. Славный пирожочек Кёнсу, улыбающийся так редко, но зато так ярко 😍



3. Я обожаю этот момент с Бэкхёном, омггг 😭😭😭 У него так резко поменялось выражение лица, такой лааапушка 😭





4. Когда Лухан - неудачник 😂😂😂😭😭😭


5. Но одновременно с этим такой миленький олень ☺


6. На подходе самое прекрасное создание, что я когда-либо встречала 😭
КИМ ЧОНИН, ОБЪЯСНИСЬ!1!!!1 ВОЗМУТИТЕЛЬНО. 



7. Когда рассказал классную шутку Кёнсу vs. Рассказал то же самое Чонину: 



8. На этих гифках вы можете наблюдать, как лидер Сухо поощряет одного из своих самых буйных отпрысков Пак Чанёля 😂😂😂 Как он мило потрепал его по волосам, кгжвееем 😭



9. Собственно, Пак Чанёль ака какой-то непонятный эльф-переросток с воздушными волосами собственной персоной: 


10. Прекрасный Бэкхённи 😍 Его осуждающе-осматривающийся по сторонам взгляяяд 💔


11. Без комментариев: 



12. Можно да, я впихну сюда своего прекрасного мужа? 


13. Хорошо, продолжим. Плюшечка Кёнсу во время моего самого-самого любимого-прелюбимого выступления ЕХО - Play Boy 🔥


14. Парочка прекрасных гифок с Минсоком и Бэком из Love Me Right: 



15. Когда ты забыл побриться, а Бэкхён такой приставучка 😭😭😭 



16. Когда у Кёнсу не выдержали нервы, и слишком энергичный Бэкхён получил леща 😭 


17. Сухооо 😭😭😭 Прекрати быть таким 😭 


18. Чондэ с блондинистыми волосами - это, однозначно, краш 💔💔💔



19. Будущий отец моих еще не родившихся детей 😭😭😭



20. Ну и, пожалуй, завершу этот выпуск этой сладкой печенькой 💛💛💛 







Комментариев нет:

Отправить комментарий