среда, 6 сентября 2017 г.

Marginalia | Humble EXO

Сестра скинула мне небольшое видео, и теперь после его просмотра я снова хочу кричать всему миру об уникальной воспитанности моих мальчиков. Я серьезно не понимаю, как можно быть настолько правильными, меня аж распирает от гордости за то, что они такие. 
В видео около десяти минут показывались милые и смешные моменты разных айдолов, которые случайно чихали во время съемок, фанмитингов или интервью. В общем, в основном я ржала со слезами на глазах и умилялась, но на моменте с ЕХО я зависла на некоторое время, поражаясь поведению ребят. Парни были на интервью, и Сухо вот-вот должен был ответить на вопрос, как вдруг Чонин нечаянно чихнул, и буквально секунду спустя поклонился и извинился за это. Чонин-то ладно, я тоже извиняюсь, когда вдруг громко чихаю во время чего-то важного. Меня больше удивило то, что вслед за ним остальные парни тоже склонились в поклоне и дружно попросили прощения за то, что прервали разговор. Серьезно, кто так вообще делает? 😂😭 Невероятно... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий